Вторник, 26.11.2024, 23:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · нас посетили · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
<< Lord Marrowgar-Лорд Ребрад >>
KingloveДата: Вторник, 09.08.2011, 02:39 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
У Лорда Ребрада всего 4 способности:

Секущий удар — Наносит суммарно 300% от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам. Способность используется очень часто, раз в несколько секунд, и заменяет по сути атаку ближнего боя босса.

Холодное пламя — Ребрад запускает в случайного игрока в рейде (предпочтительно — в ренжеда) линию холодного синего пламени. Наносит 8000 ед. урона от магии льда раз в 1 с в течение 3 сек.

Костяной шип — Тяжелый костяной шип пронзает всех врагов на своем пути. Шип наносит 9 000 урона и снимает 10% хп жертвы раз в секунду. Применение: 3 сек. У шипов 39 000 хп (10 игроков) / 63 000 (25 игроков).

Вихрь костей — Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников. Действует 30 сек. Применение: 3 сек. Перезарядка 1 мин. Во время вихря босс не бьет танков, а по окончании вертушки сбрасывает аггро.

Основная информация

Жизни босса 7 млн (10 игроков) / 23,7 млн. (25 игроков)

Таймер берсерка 10 минут.

Кол-во танков 1 (10 игроков) / 3 (25 игроков)

Кол-во хилеров 2-3 (10 игроков), 5-6 (25 игроков)

Описание боя

На Ребрада существует как минимум три различные стратегии расстановки (читай — тактики), в зависимости от этого немного меняется способ убийства. Рассмотрим их по очереди.

"Классическая расстановка"

Пул начинается с того, что 3 танка вбегают к боссу — в идеале одновременно. На практике такое довольно сложно, поэтому один из танков, который добирается до босса первым, включает на пуле свои защитные способности, дабы не быть убитым за секунду Секущим ударом. В это время его догоняют два других танка и становятся в одной точке с ним. Босса разворачивают спиной ко входу, а мили, как им и положено, становятся со спины.

Ренжед и хилеры располагаются полукругом вокруг босса, чтобы минимизировать перебежки от лучей Холодного пламени. Эти лучи, как было уже сказано выше, кидаются в случайных игроков вне мили зоны и довольно медленно двигаются строго по прямой, оставляя за собой след из синего пламени. Лучи, в отличие от Костяных шипов, продолжают появляться и на фазе, когда босс делает Вихрь костей.

Во время боя босс регулярно садит на Костяные шипы троих случайных игроков (в версии на 10 игроков — только одного). Шипы больно бьют свои цели и должны быть разрушены очень быстро, в данном случае, рядом стоящими ренждед дамагерами.

Спустя приблизительно 45 секунд, Ребрад бросает свои дела и пускается в Вихрь костей. Сам по себе урон от вихря не столь велик (порядка 5 000), однако он создает задержку на прочтение заклинаний, поэтому от босса все таки стоит отбегать. Аддон, на подобии DBM, показывает время до окончания вихря. Тут желательно на несколько секунд остановить нанесение урона, поскольку босс сбрасывает агро. Танкам следует максимально быстро забрать босса на себя (благо, после хот-фикса он таунтится) и поставить на место.

Сменяя друг друга, эти две фазы и представляют собой весь бой с Лордом Ребрадом.

________________________________________________________________________________

"Все в мили"

Пул босса происходит точно так же, как описано выше. Но ренжед дамагеры и хилеры становятся в одну точку под боссом вместе с мили. При этом 6-7 человек (обычно охотники и рестор друиды, для которых не критично много бегать) стоят на некотором расстоянии от Лорда Ребрада. В них босс и кидает постоянно Холодное пламя.

На фазе с Вихрем костей рейд разбегается, и вновь сбегается в мили зону, когда босс заканчивает вертеться.

________________________________________________________________________________

"Абсолютно все в мили"

В отличие от предыдущей расстановки в мили стоят абсолютно все. Данная расстановка учитывает особенность механики Холодного пламени — луч ледяного огня работает по принципу змейки в тетрисе . То есть появившись под игроком в мили, луч продолжит свое движение за пределы рейда, и через несколько секунд "хвост" пламени исчезнет, нанеся незначительный урон рейду.

На фазе с Вихрем костей рейд придется обильно лечить, но это вполне выполнимая задача. На крайний случай можно использовать защитные способности ваших паладинов.

Эта расстановка очень хороша для выполнения достижения Косточка попалась, поскольку все шипы будут приблизительно в одном месте и их можно банально залить AoE.

Общие советы

Выберите удобную для вас расстановку.
Внимательно следите за лучами Холодного пламени и отбегайте вовремя.
Убивайте Костяные шипы.
Усиленно лечите танков.
Останавливайте на секунду нанесение урона на окончании вихря.

Видео убийство босаа
10 игроков
You tube
25 игроков
You tube

Видео тактика ( все в милли )

гайд составлен с помощью 3х источников и "ютуба" =)
прошу строго не судить =)


Сообщение отредактировал Kinglove - Среда, 10.08.2011, 00:46
 
TarionДата: Вторник, 09.08.2011, 08:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
3-я расстановка является оптимальной на мой взгляд в реалиях бортела.
P.s. Хороший гайд,молодец happy
 
KingloveДата: Вторник, 09.08.2011, 13:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
ну значит за счет 3-й расстановки и будем его валить =)
спасибо =) shy
 
AshbringerДата: Понедельник, 15.08.2011, 03:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Недавно ходил рогой 3 растановка очень помогла!!!
 
TenshiДата: Понедельник, 15.08.2011, 21:25 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
тока теперь надо будет это донести до всех участников рейда...
 
KingloveДата: Четверг, 18.08.2011, 01:39 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
вот видите , все работает !
а вы да нет и какой то базар развели это только на офе это только на офе ...
 
ShpakДата: Пятница, 19.08.2011, 00:22 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Guild Master
Сообщений: 222
Награды: 0
Статус: Offline
Проблема в том чтобы собрать 25 человек которые знают эту тактику наизусть и смогут ее применить. И не ливнуть сразу после первого вайпа.
 
KingloveДата: Пятница, 19.08.2011, 02:41 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Shpak)
Проблема в том чтобы собрать 25 человек которые знают эту тактику наизусть и смогут ее применить. И не ливнуть сразу после первого вайпа.


проблема в том что бы донести её до этих 20± человек .
 
AktavionДата: Пятница, 19.08.2011, 09:58 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
надо просто собирать цлк 25 в первый-второй день после спада кд.

Добавлено (19.08.2011, 09:58)
---------------------------------------------
а тактика реально норм.(3)именно так его и убивают у нас)

 
WarrsДата: Пятница, 19.08.2011, 10:11 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Excalibur Guild
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
на нашем сервере есть глобальная проблема - все привыкли ходить в ЦЛК не как в топовый рейд а как в гардероб за шмотом.(что есть правда половина боссов манекены, боссов похожие на близлайк у нас обходят стороной) При малейших сложностях начинается поиск виноватых и ливы с криками "я имба а вы нубы".
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz