Четверг, 18.04.2024, 22:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · нас посетили · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Классовый форум » Гайды по Охотнику . Hunter guide. (сборка описаний класа Хантер, тактик, прокачки талантов..)
Гайды по Охотнику . Hunter guide.
kokaaaaaДата: Четверг, 01.07.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Собрал гайды разных авторов, с целью приобретения вами объективной точки зрения.
Пишите свою точку зрения, НО ТОЛЬКО ОБОСНОВАННУЮ!

гайд с Гохару

ОХОТНИК

Если вам нравиться убивать противников, не получая в ответ ни одного удара, то хантер - ваш выбор. Однако в связи с этим придеться столкнуться с необходимостью тщательного выбора позиции для нападения, маниакальной осторожностью и готовностью моментально реагировать на любой шорох.
Хантер - король дистанции. Имея в своем арсенале убойную дальность и возможность отслеживания противников по радару, хантер получает преимещество первого выстрела, коим может стать убойный Aimed Shot, достаточный, чтобы с одного крита вселить в сердце врага панику. Если тебя атакует рога - ты видишь где он. Если тебя атакует хантер - ты не видишь, куда бежать, откуда стреляют (особенно если местность пересеченная или достаточно озелененная).
Хантера всегда сопровождает верный друг - его питомец. Уже с 10 уровня он становится непременным аттрибутом хантера, удерживая мобов вдали от хантера и нанося им довольно неплохие повреждения.

Преимущества хантера:

1. Самая большая дистанция атаки - 41 ярд.
2. Очень хороший дистанционный урон, в большом промежутке времени - лучший среди всех других классов.
3. Наличие пета, помогающего и в ПвЕ и в ПвП.
4. Хантер умеет пользоваться почти всеми видами оружия.
5. Относительная автономность хантера в группе.

Недостатки хантера:

1. Несравнимо меньший урон в ближнем бою.
2. Слабая броня (leather, с 40 mail) не позволяет убить рогу или воина в контактном бою.
3. Необходимость иметь одну сумку под стрелы/патроны.
4. Большие денежные затраты на патроны, кормежку животного.

Роль хантера в группе.

Хантер - очень универсальный персонаж, со своим животным может выполнять в группе роль оффтанка, охраны хилеров ну и конечно же делать хороший урон с дистанции, не требуя лечения. Если в группе есть хантер, то роль пулла мобов предоставляется ему. Вкупе с возможностью ставить ловушки и обезвреживать мобов, хантер может прикинуться мертвым (feign death) в случае неудачного пулла.

Полезность хантера на 60 уровне в ПвЕ.

Уникальность хантера в ПвЕ состоит в том, что нанося значительные повреждения имеет возможность полностью обнулить свою агро задолженность по отношению к убиваемому, благодаря скилу fеign death (отойдите от меня уже пахнет). Так же неоспоримую пользу имеет его ловушки , а наиболее широко используема - frezze trap (с талантами 26 сек заморозки противника), которая, в отличие от иммобилайза других классов имеет применение на все движущиеся объекты в последствии подвергаемые аннихиляции (за исключением конечно же боссов). Так же благодаря "ложной смерти", хантер может обеспечить прохождение части подземелья избавив группу от необходимости зачистки отдельных участков.
Хантеры очень популярны в подземелиях на 10-15 человек.

Женщина за рулем или обезьяна с гранатой: хантер в руках нуба обеспечит вам веселые и неожиданные вайпы в совершенно, казалось бы, безопасных местах; пет пул, легендарный мульти шот давно стали поводом для анекдотов про хантеров.

Полезность хантера на 60 уровне в групповом ПвП.

В группе нанося ужасный дмг по тряпичникам и обладая максимальной среди всех классов дистанцией аттаки, а также довольно живучим петом, хантеры давно стали головной болью для кастеров. Так же имеют возможность вывести из боя одного противника используя freeze trap или замедлить группу frost trap. И конечно же радары (tracking), с помощью которых хантер может предупредить группу о приближении, а при помощи некоторых аддонов дать исчерпывающую информацию о противнике любого типа находящимся на значительном расстоянии. Так же хантер полезен возможностью обнаруживать стелсеров.

Квесты для хантера.

Квест на 50-х уровнях на получение классовых тринкетов.

Квест берется у любого хантер трейнера на 50 лвл. Как только вы взяли квест, идите в Азшару (Azshara) и поговорите с Ogtinc' ом. Это Фулборг (похож на мишку). Находится в 42.43.
Ogtinc скажет принести ему две Perfect Courser Antler которые падают из Mosshoof Courser.
Шанс дропа маленький, поэтому наберитесь терпения. Как только выбили то что нужно отправляйтесь обратно к медведю.
Теперь он попросит принести ему шесть Wavethrasher Scales которые падают из Wavethrasher. Тут шанс дропа уже приличный. Как только получите шесть штук дуйте опять к медведю.
Затем он даст последнее задание. Вам нужно принести Tooth of Morphaz. Зуб падает с дракона который находится в The Temple of Atal'Hakkar aka Sunken Temple.
Возвращайтесь к Медведю. За выполнение квеста он предложит один из 3-х ревардов:
http://www.thottbot.com/?i=51407
http://www.thottbot.com/?i=51612
http://www.thottbot.com/?i=51564
Полеарм весьма посредственный, зуб девилзаура очень хорошо пойдет БМам, глаз девилзаура - марксманам.

Выбор расы хантера.

Тролли - 5% больше дмг по бистам, +5 к лукам, берсеркинг - увеличение скорости атаки на 10-30% на 10сек, в зависимости от количества жизней тролля, 3 мин кулдаун.

Таурены - вар стомп - стан 2 сек кулдаун 2 минь(полезно, но больше актуально для хил классов), +5% к макс хп.

Орки - 25% к шансу резисту станов (супер), +5% к дмг пета (не плохо для БМ) - имхо выбор орды

Дварфы - стоунформ - увеличение брони на 10%, снимает яд, болезнь, раны на 8 сек, кулдаун 3 мин. +5 к ганам.

Эльфы - додж +1%, +50% к скорости виспа, шэдоумелт - невидимость, если не двигаешься (Бест хантовская абилка, просто чит, особенно вкупе с кошками со стелсом).

Аддоны для хантера.

Общий обзор нужных аддонов (не классовых).

Ну наверное стоит обратить внимание на пвп аддоны, т.к. все остальное можно подобрать по вскусу.

И так что нам нужно:

SmartAspect

http://ui.worldofwar.net/ui.php?id=2590

SCT

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=222

Всплывающие над персонажем сообщения о данных из комбат лога (удобно)

SpellAlert

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=2456

Что кастуется вокруг в нашем неспокойном мире

Enemy cast

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=3103

Сколько по времени кастуется

CooldownCount

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=33

Счетик кулдаунов (удобно)

AutoBuff

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1400

полезно всем (хантам врубает ауру и трэки)

AutoRez

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1508

StunHelper

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=2523

Время действия всего (скаттер, фризтрап, вингклип + остальные классы), очень полезно

ItemRack

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=2045

Удобная переодевалка сетов с биндами

Обзор классовых аддонов.

HunterStunhelper

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1691

Только хантовские замедлялки (не актуально после установки общего хелпера)

SimpleTranqshot

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1718

Мисс/хит транк шота в y/ra/s/p

ICU !

http://ui.worldofwar.net/ui.php?id=1584

Рулез, маст хэв: хп, имя, гильдия жертвы при клике на минимэп

RangeHelper

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1549

Иконка показвает: range/meele/deadzone (на любителя)

SmartPet

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1071

Говорят полезно (не пользовал)

TrackerAssist

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=209

Шифт кликом инфа с мини мэпа дается в чат (очень полезно)

Sorren's Hunter Timers

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=2595

Показывает длительность всех Хантовских Стингов, Трапов и тому подобных Флейров.
Маст хев.

Attack bar timer

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=2069

Полоска перезаряда Рендж и Милли оружия.
Помогает запихивать Аймеды сразу после Автошотов.
Также показывает Скорость и Урон оружия.
Да и вообще занятная вещь.

bc_AspectMenu

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=813

Добавляет рядом с картой иконку, при нажатии на которую появляется меню, в котором можно выбрать любой имеющийся Аспект.

bc_TrackingMenu

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=141

Аналогично предыдущему позволяет переключать Треки

RangeSwitch

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=662

Переключает панель горячих клавиш в зависимости от расстояния до цели.
На любителя.

FreezeHelper

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=873

Полоска отсчета времени действия ловушки

MobInfo

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1850

Полная информация по мобам.
Чем больше мобов бьете - тем более точная инфа.

Range Color

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=965

Перекрашивает иконку в Красный, если цель вне радиуса действия и в Синий если не хватает маны.

ABInfo

http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=1477

Счетчик кулдаунов в цифрах.
Также показывает на сколько кастов хватит текущей маны.

Hunter Spam

Этот аддон групирует все мили абилки в одну кнопку и позволяет свести все мили бои к спаму этой самой кнопки.
Есть несколько режимов, но по сути их 2:
1) дамаг режим - вингклип только когда чар не замедлен.
2) Имобелиз режим - спам раптора и виндклипа.

Аддон особенно полезен счасливым обладателям контратаки ибо с ним вы её никогда не профукаете.

Полезные ссылки.

ПвЕ дмг гайд с графичками:
http://forums.worldofwarcraft.com/th...p=1#post862216

Информация по всем петам:
http://www.goodintentionsguild.info/hunters.html

Дмг калькулятор:
http://www.elxdraco.net/wow/hunterca...03&x=40 &y=13

Калькулятор талантов пета:
http://petcalc.tripod.com/

Макросы:
http://forums.worldofwarcraft.com/th...p=1#post754948

Подборка вещей для прокачки хантера.
http://69.41.171.43/hunter.htm

Неплохие мувики =)
http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=14388
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=11426
http://warcraftmovies.com/search.php




Все п....сы, один Я Белочка!
 
kokaaaaaДата: Четверг, 01.07.2010, 00:01 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд от Chief

Здраствуйте Ув. Игроки, в этом топике я немного расскажу о Хантерах, их преимуществах и минусах, хотя кто я всего лишь бич с 1800.

Речь пойдёт не о Хантерах в целом, а о вышеупомянутых на сервере джаст.

Итак в чём существенные отличия хантера офоского и местного. Прежде всего играть 2ку мм на джасте врядли получится, так как верный выстрел работает некорректно( базовый урон меньше урона автоатаки), так что приготовтесь терпеть в сурвивал билде.

Итак вы сурв. Прежде всего динамика игры: плотность кулдаунов спелов сурва наиболее маленькая и поэтому сурвивал всегда подвижен, если вы не двигаетесь в этом спеке постоянно- успеха вы не добъётесь. Цепь спелов для нуба: открыл ловушку, черная стрела разрыной, аймед, укус, разрывной, разрывной.

Разберёмся в талатах сверху вниз, а именно в их работоспосоности и полезности.

Открываем сурвивал ветку.

Талант «Глаз ястреба» 3 очка – позволяет нам наиболее качественно кайтить дк, лока, вара. Талант «Мастерское выслеживание» 2 очка- наши соперники хуманоиды плсюс 2 процента урона не помешают. Талант «Удержание» 3 очка- один из ключевых талантов сурвивал ханта тут ещё и багован немного- взрывная ловушка также удерживает в корнях очень хороша против рогов. Талант «Мастер установки ловушек» 3 очка – позволяет наиболее долго продержать оппонента в контролях. Талант «Инстинкты выживания» 2 очка. Талант «Остаться в живых» 5 очков – мм стаминка. Талант «дезоориентриущий выстрел» 1 очко. Талант «Тактика выживания» 2 очка- позволяет Ханту стать ещё более динамичным. Талант «Тротил» 3 очка- демаг. Талант «На изготовку» 3 очка- ключевой талант сурвивал ханта позволяет выпустить 3 разрывных при открытии ловушки. Талант «Охотник против природы» 3 очка- стаминка ещё и ап даёт ммм (вот зачем нам стамина).

Талант «Инстинкты убийцы» 3 очка. Талант «Молниеносные рефлексы»- 5 очков- агила ключевая стата сурвивал ханта поэтому ваши камни и инчанты из возможных будут именно агилу (ловкость). Талант «Изобретательность» 3 очка- баговый талант сервера позволяет сокращает кулдаун установки ловушек на 6 секунд ( баг заключается в следующем: дело в том, что скрытый кд на офе на изготовку 30 секунд, здесь он будет прокать каждый раз после открытия ловушки а значит 22 секунды если же вы конечно имеете 4 сет пвп шмотки). Талант «Выявление слабости» 3 очка. Талант «Укус виверны» 1 очко. Талант «Охотничий азарт» 3 очка- работает некорректно: регенит с крита аймеда и атоатак как положено, а вот с разрывного всего 15 процентов манны, но без него убдет туго так что берём, потом восполним пробел петом школы упрямство позволяющий регенить манну каждый 3 минуты. Талант «Мастер тактики» 5 очков- крит очень важен.

Талант «Роковая ловушка» 2 очка- опять же крит. Талант «Чёрная стрела» 1 очко. И конечно же суть всего сурвивал вуаля спам разрыного- «Разрывной выстрел» 1 очко.

Не стоит брать таланты «Навыки снайпера»- врядли вам удатся на арене постоять покурить более 6 секунд, также не рекомендую брать талант « Групповая охота» не прокает почти- баг сервера. Переходим в ветку «Стрельба»- тут всё просто.«Стрельба на поражание», «Смертаносные выстрелы», «Верная цель» и «Прицельный выстрел» на фул.

Итак билд готов. Разберёмся с глифами: малые- символ лечения питомца, символ ложной смерти, символ отпугивания зверя; большие- 2 обязательных – символ прицельного выстрела, символ отрыва и 1 на выбор: символ убийственного выстрела, символ разрывного выстрела, символ укуса виверны- кто, что посчитает выгодным.

Макросы- ещё один не маловажный момент в игре за ханта- без них как без рук.

Итак мой пет паук школы упрямства позвоющий мне стопать соперника раз в 40 секунд. Регенить манну и не получать критов в течение 12 секунд раз в минуту.

Макросы по пету: /Cast [target=джессика] Рев самопожертвования - антикрит на меян или напраника впишите там сами=)

/Cast [target=джессика] Приказ хозяина — каст мастер кола в меня или напарника позволящий снять слоу эффекты

манна реген юзаю сам=) макросы типа /petattack /petfollow сами разберётесь, так как кому что удобно ктото привязывает их к выстрелам или юзает вручную дело вкуса. Но обязательно привяжите последний макрос на все контролящие обилки например:

/cast Замораживающая стрела

/petfollow

Макросы по фокусу: /cast [modifier: shift , target=focus] укус виверны; укус виверны

также можете написать на скатер -я играю без маусовера макросов поэтому писать их не стану

Макросы на дд обилки: тут дело сугубо личное, можешь привязывать можешь нет, если руки позволяют, но пример напишу /castsequence reset=22 черная стрела, укус змеи, укус змеи- позволяет нажимать укус и стрелу 1 кнопкой

/cancelaura Сдерживание

/cast Сдерживание —- этот макрос позволяет отменять и юзать держивание одной кнопкой

Тактики по какому нить из сетапов с Хантом напишу позже если одобрите этот топик=)

Удачи и всего самого хорошего.

В силу того, что после публикации гайда сервер притер пел изменения прошу заметить, что теперь талант «Групповая охота» работает как положено так же работает Взрывная ловушка.




Все п....сы, один Я Белочка!
 
kokaaaaaДата: Четверг, 01.07.2010, 00:07 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд с КтодКлан

Тактика хантера.

Большая часть этой главы будет посвещена МС, т.к. именно в этом инсте вы будите проводить наибольшее количество времени.
При раскачке до 60го уровня, я бы вам рекомендовал на каждом мобе делать одно и тоже:
1) Пета в атаку.
2) Марка.
3) Стерпент стинг.
Все это позволит вам держать практически полную ману и жизнь на случай попытки ганка. Мобов лучше всего бить -1-2 левела к вашему, т.к. они убиваются наиболее быстро и легко. Некоторые могут сказать мол «Да я могу завалить моба на 5 уровней выше или элита своего уровня». Да можете, но есть одно но, после такой битвы у вас не будет маны, будет еле живой пет да и у вас будет половина здоровья. После этого вы садитесь и пьете секунд 20. А а это время вы могли бы убить 2х мобов -2 и получить больше опыта, денег, лута и все это без лишнего риска. Фармить я бы советовал на хуманоидах или андедах, т.к. с них падает очень много силка (льна, вула, рунклоза и т.д.) который стакается по 20 и стоит достаточно дорого на аукционе. Это позволит вам чуть реже возвращаться в город чтобы продать хлам который вы накопили во время фарма.
Как вариант прокачки можно использовать и квестинг, но он подходит только если вы качаете не первого чара и знаете на зубок куда нужно идти и что делать.
Третий вариант это прокачка в инстах. Очень хороший вариант, вы будете практически всегда одеты в очень хорошие синие вещи, но есть одно но. Для такой прокачки вам нужна постоянная группа в которой вы уверены на 100%. Чтобы не было вайпов, АФК, и прочих простоев. Поверьте на слово найти такую группу очень трудно, но если вам это удалось держитесь за нее обоими руками.
Хотя Хантер и считается лучшим пулером, практически во всех инстах пулит сам танк. Не препятствуйте этому вам и так хватит работы по полной. Вот несколько вещей, которые вы должны делать при каждом пуле:
1) Ставьте Freezing Trap чуть впереди перед хиллером, в случае если его хилл сорвет агро (а если танк танкует сразу 2-3 моба это весьма вероятно) один из мобов попадет в ловушку и у группы появиться лишние 10-26 секунд.
2) Следите за хиллером!!! Это ваша вторая задача в инсте после дамага. Если на хиллера срываются 2 моба, один должен попасть в ловушку на второго натравите пета (чтобу пет быстрее сорвал агро с хиллера сделайте Intimidation, после выхода моба из стана он прочно засядет на пете). Если на хиллера сорвалось больше мобов постарайтесь дистракт шотом или мультишотом перетянуть их всех на себя. В любом случае путь мобы атакуют вас а не хиллера, т.к. вы носите мейл (лезер до 40го) и у вас очень много доджа, у приста нет ни того ни другого. Прист или друид практически не может лечить кого либо если на нем висят мобы. Повесив их на себя вы упростите ему задачу, он сможет отлечить и танка и пета и вас.
3) Давайте танку набрать агро! Начинайте атаковать моба только спустя 3-4 сек после того как его начал атаковать танк, и начинайте не с аймеда (его я бы не рекомендовал его использовать нигде кроме ПВП или МС, БВЛ), а со стинга и дальше спамьте аркан шот.
4) Не используйте мультишот! Это хорошая абилка, но на низких уровнях нет деф. танков способных крепко держать по 2-3 моба сразу. Стрельнув мультишотом вы с большой вероятностью сорвете 2х мобов из 3х на себя. Используйте его только когда у мобов осталось меньше половины ХП. Так же следите чтобы мультишот не выбил овцу, сап или шакл за такой косяк пати вас по голове не погладит.
5) Вешайте марку перед пулом и далее, чтобы все партия концентрировала дамаг на одном мобе. Во первых меньше вероятность что моб сорвется, а во вторых это поможет быстрее убить всех мобов по очереди и получить от них минимум входящего дамага. После убийства первого моба повесте марку на того кого атакует танк, сделать это можно так выбрать в цель танка и нажать кнопку F (это по дефолту). Если вы используйте граунд контроль (сап, овца и т.д.), то порядок какого моба бить следующего уставливайте вы сами. Порядок примерно такой: моб из ловушки, засапленный моб, моб из шакла, моб из овцы.
6) Убивайте кастеров первыми! Мобы кастеры как правило наносят самый большой дамаг, зачестую еще и АОЕ, поэтому их нужно быстро нейтрализовать. Обычно это либо овца либо сап, если не ни того ни другого то убивайте их в первую очередь.
7) Если вам приходится пулять кастера или моба с ренжед атакой то агрите его и «ломайте» линию стрельбы или убегайте за дальность спеллов моба. После этого моб будет вынужден побежать за вами.
8) Если видите что моб (обычно хуманоид) пытается убежать (обычно они делают это на 10-30% ХП) чтобы позвать подмогу попробуйте остановить его скаттер шотом, конкусив шотом или интимидитейшеном.

Все вышеуказанное справедливо для всех нерейдовых инстов. В УБРС и ЗГ (т.е. там где находятся достаточно много народа) вам придется договариваться с другими хантерами о том кто ставит марку и кто какого хиллера страхует.
В УБРС при убийстве генерала часто используется тактика с отпуливанием. Хантер пуляет генерала дистракт шотом и на аспекте убегает или в нычку где сидит Бист или на арену и там делает ФД. В это время все остальные убивают 2х адов и ждут возвращения босса и после этого достаточно просто убивают его. Правда есть одна тонкость, босс бегает медленно и не стоит отрываться от него далеко он может вернуться раньше времени. Поэтому стоит периодически постреливать в него аркан шотом или стингом.
В ДМ у Гордока рекомендую использовать такую тактику. Все атакуют босса, мага танкует пет. Хант стреляет в Гордока, и периодически лечит пета. Тактика работает на ура.
В Мараудоне и ЗГ используйте в основном аспект который увеличивает натур резист.
Тактика в МС и БВЛ значительно отличается от всех остальных инстов. Во первых потому что тут на каждого моба приходится по танку;, причем в основном в деф. билде. Следовательно сорвать агро моба намного сложнее особенно пока вы еще одеты в синьку. С прибавлением количества эпиков и особенно появления мощного оружия срыв агро будет происходить все чаще и чаще, поэтому не стоит в первый же ваш поход в МС показать насколько сильно вы можете дамажить. Прибавляйте дамаг постепенно и со временем к вам придет чувство которое будет подсказывать вам, что еще чуть чуть и агро будет вашим.
Пока вы будете одеты в синьку вам не угнаться за дамагом который будут выдавать роги, смиритесь с этим. Вы сможете отыграться только тогда когда у вас будет фулл тиер1 и лук с эпик квеста. С таким набором, при наличии хорошей бижутерии (колец, нека, плаща, тринкетов) вы будете вполне на равных состязаться в дамаге с рогами. Когда же вы возьмете арбалет с хромагуса, то сможете оставить рог позади, но возникнет новая проблема в виде магов.
К сожалению я готов констатировать факт, что маги в фулл тиер2 могут наносить больший дамаг чем хантер в фулл ДС. Т.к. третий бонус незервинда решает куда больше бонуса ДС, плюс к тому у магов куда больше химии которая увеличивает их дамаг. В БВЛ много мобов которые имеют уязвимость к той или иной школе магии, по этим мобам маги наносят утроенный дамаг. И новые спелы которые падают в AQ только усугубят эту разницу. Но есть одно очень существенное но, у магов нет ни одной абилки которое сбрасывает агро! А у хантеров их целый комплект во главе списка стоит конечно ФД. Именно поэтому на многих боссах магам приходиться тормозить дамаг, тогда как хантеры могут дамажить по полной.
Единственный момент когда хантер может сорвать агро это начало боя если ФД срезистил 1 или даже 2 раза подряд. Следите за этим!!! Если на боссе у вас был резист первого ФД, то очень рекомендую вам следующие 30 секунд дамажить только автошотом без абилок. Если произошел резист второго ФД, то будет лучше если вы перестанете дамажить вообще до следующего ФД.
Никогда не начинайте атаковать моба если на нем нет 2х сандер арморов (для боссов 5ти). Начинайте атаковать постепенно первый выстрел стинг, далее мультишот и только потом аймед. Следите за критами, если в самом начале боя у вас прошли подряд несколько критов, не ждите пока моб окажется на вас, перестрахуйтесь и сделайте ФД чуть раньше.
До тех пор пока у босса не останется 50% ХП, делайте ФД по кулдауну. Если в течении этого времени танк не умирал и не менялся, то до конца боя ФД можно не делать, агро вы уже не сорвете.
Часто мобы стоят парами (или даже по трое), в этом случае немного придержите дамаг на первом мобе и полностью откройтесь на втором (включая тринкеты, рапид фаер и т.д). Как правило первого моба танкует ОТ, у которого похуже шмот, навык, а иногда и армс-фури билд, а второго моба МТ. Так вот за время пока вы убиваете первого моба МТ успевает набрать уже столько агро, что моба с него не сорвешь.
Чтобы увеличить свой дамаг можете встать так чтобы ваш мультишот задевал всех мобов.
Учтите также, что если один моб стоит близко, а второй далеко то ваш мультик не сможет бить двоих, поэтому выбирайте позицию так чтобы оба моба стояло примерно на одинаковом расстоянии.
Так же если мобы стоят пачкой, по 2-3 постарайтесь держать на каждом из них по стингу, это даст вам небольшой дополнительный дамаг.
Всегда держите марку на том мобе которого вы атакуете, это дополнительные 110АП.
Всегда старайтесь использовать как можно более медленное оружие, это позволит значительно увеличить ваш дамаг с аймед шота и мультика. Многие думают что с нормализацией АП, нет никакой разницы в скорости оружия, это не так. Вот например возьмем 2 лука у обоих по 45 ДПС (как правило оружие одинакового левела имеет одинаковый ДПС, а отличается только статами и скоростью), но у одного скорость 1,8 а у второго 2,8. Тогда средний дамаг у первого лука будет 45*1,8=81, а у второго 45*2,8=126. Как видите раздница между ними будет 126-81=45. Если стрелять только автошотом, то разницы в дамаге между оружиями не будет, т.к. быстрый лук наносит меньше дамага за один выстрел, но стреляет чаще. А вот если использовать аймед шот и мультишот, то выгоднее именно медленное оружие. Т.к. в формуле рассчета дамага от этих абилок сидит дамаг оружия. В рассмотренном примере каждый выстрел аймедом или мультиком со второго лука будет наносить в среднем на 45 дамаги больше.
Дамажте того моба на котором висит сандер армор. Во первых это подтвеждение того, что этого моба танкуют, а во вторых 5 стеков сандера уменьшает армор моба на 2250 и вследствие этого увеличивается ваш дамаг. Следствие из этого правила, ваш приоритет в выборе целей это кастеры. У них низкий армор и из-за этого ваш дамаг по ним будет больше. С милишниками пусть разбираются маги, т.к. их спелы игнорят броню и их дамаг зависит только от резистов моба. Также попробуйте договориться с друидами чтобы один из них постоянно держал на мобе фери фаер (еще -505 к армору), и с локами чтобы держали курз оф реклнес (-640 к армору). В результате мы получим что у моба отнимется 3395 армора, и соответственно ваш ДПС возрастет на 20-40%.

никогда не ставьте трап в ПвП бою стоя на месте - это очень хорошо видно... Лучше всего делать это в прыжке - противник не замечает, что ты трап поставил.

Самое главное умение хантера грамотно использовать аймед шот!!! Что я имею ввиду, попробую объяснить. Я не знаю это баг или фича, но сейчас во время каста аймеда идет кулдаун на автошот. Можете проверить сами у вас всегда сразу после аймеда должен вылетать автошот. Пользуйтесь этим! Т.е. старайтесь запихать каст аймеда между двумя автошотами. Конечно если вы используйте быстрое оружие (2,5-2,9 сек) в том числе и квестовый лук, вам это будет удаваться лишь отчасти т.к. промежуток между автошотами у вас будет составлять 2,17-2,52 сек и 3х секундный каст в этот промежуток не засунешь. Однако это все равно даст вам определенный прирост в ДПС, т.к. например если вы не следите за выстрелами, то случайно можете начать кастовать аймед когда у вас уже прошло скажем 2 сек после автошота. При этом следующий автошот вылетит только через 5 сек (2 сек до аймеда и 3 сек сам аймед), т.е. вы потеряете часть дамага с автошота.
Отсюда следует еще одно правило, следите за автошотами и начинайте кастовать аймед не сразу после окончания кулдауна, а после того как вылетит автошот. Конечно первое время будет тяжело и непривычно, вы не сможете следить ни зачем кроме как за циклами. Однако со временем придет некоторый опыт и вы будите инстинктивно определять момент автошота и автоматом нажимать на аймед сразу после этого. Учтите, что анимация автошота занимает некоторое время и это довольно неприятный факт. Т.е. игра считает, что автошот уже прошел, и уже даже подсчитала дамаг, а вот сама стрела и заветные цифры над головой моба вылезут спустя пол секунды. Поверьте потеря этого времени вам ни к чему и именно за счет этого времени (и пинга конечно), вы сможете стать из обычного хантера – хорошим хантером, а из хорошего – лучшим. Например я определяю момент выстрела автошотом по звуку натягивающейся титивы, для меня именно это является сигналом к касту аймеда. Это подойдет не всем т.к. у многих в наушниках играет музыка, а звуки игры отключены вообще. В этом случае вам придется искать, какой-то другой знак.
Если собрать все эти правила в кучу, то можно вывести «идеальный» цикл для каждого оружия. Скажу сразу, самый лучший вариант оружия был бы со скоростью 3,45 (или ровно 3 сек с учетом колчана). В этом случае мы получим идеальное оружие для цикла в 9 сек. Вот как бы выглядел этот цикл:

0сек – автошот и тут же начало каста аймеда
1сек – каст айма
2сек – каст айма
3сек – выстрел аймедом и тут же за ним автошом и мультиком
4сек – ничего
5сек – ничего
6сек – автошот
7сек – ничего
8сек – ничего
9сек – автошот и начала каста следующего аймеда и т.д.

Упрощенно этот цикл выглядит как: айм, авто, мульти, авто, авто. Т.е. за 1 цикл мы делаем 1 аймед, 1 мультик и 3 автошота.
Этот цикл позволяет не терять дамаг с автошота при использовании аймеда вообще. К сожалению эту идиллию несколько разбивает мультишот, т.к. кд на него 10сек, а длина цикла только 9. Следовательно в следующем цикле выстрел мультишотом будет сдвинут на 1 сек, и произойдет не на 3й секунде а на 4й. В следующий цикл каст мультика сдвинется еще на 1 секунду, т.е. будет на 5й секунде. В последствии возникнет дилемма нужно будет кастовать и мультик и аймед в этом случае нужно практически всегда отдавать предпочтение аймеду, т.к. скастовав аймед мы сдвинем кд мультика на 3 сек, а скастовав мультик а потом аймед мы сдвинем кд аймеда и автошота на 1 сек и получим неприятности в следующем цикле. Грубо говоря приходится из 6 последовательных циклов мультик юзать только в 5. Или по другому за 6*9=54сек – 5 мультишотов, т.е. кд на мультик получается не 10 сек, а 54/5=10,8сек.
Итак как я уже сказал этот цикл идеально подходит для оружия со скоростью 3,45сек. К сожалению такого оружия нет и видимо никогда не будет, но этот цикл также очень хорошо подходит для чуть более медленного оружия со скоростью 3,4-3,1сек. В этой категории сидят только арбалеты. Разница в скорости по сравнению с идеалом вынуждает нас терять дамаг с автошота, однако делая поправку на пинг, реакцию и лаги это оружие будет не хуже чем идеал. Например длина цикла у арбалетов с этими скоростями будет:

3,45сек – 3сек айм, 3сек авто, 3сек авто=9сек
3,4сек – 3сек айм, 2,956сек авто(3,4/1,15=2,956), 2,956 авто=8,91сек
3,3сек – 3сек айм, 2,87сек авто(3,3/1,15=2,87), 2,87сек авто=8,74сек
3,2сек – 3сек айм, 2,782сек авто(3,2/1,15=2,782), 2,782сек авто=8,57сек
3,1сек – 3сек айм, 2,70сек авто(3,1/1,15=2,7), 2,70сек авто=8,39сек.

Взять например самое быстрое из этих гипотетических оружий, со скоростью 3,1сек. Полный цикл примерно 8,4 сек, а кулдаун на аймед 9 сек. Получается что 0,6сек нужно «курить бамбук», однако напомню что невозможно нажать на аймед сразу после автошота, и величина этого промежутка будет у всех разная, из-за пинга, лагов, реакции, настроения и еще бог знает чего. И получится что если вы теряете на этом 0,6 сек то вы будите как раз попадать окончание кулдауна аймеда. Естественно чем выше скилл, чем больше опыта и лучше коннект у вас тем меньше времени вам нужно и тем более медленное оружие вам будет подходить больше.
И еще пусть вас не смущает неровное время циклов, все эти циклы как раз и объединяет то что их длительность составляет 9 сек время от одного аймеда до другого.
Теперь попробую объяснить что я имею ввиду когда говорю, потеря дамаги с автошота. Если взять большой промежуток времени, например 1 час(3600сек), то за этот час мы сделаем 3600/9=400 полных циклов. Учитывая что каждый цикл это 3автошота, 1 аймед и 1 мультик, получается, что за час мы успеем сделать 1200автошотов, 400аймедов и 333 мультика(почему я объяснил выше, мультик мы используем в 5 циклах из 6). Если же не использовали абилки, то за час мы с разным оружием могли бы сделать:

Для оружия со скоростью 3,45сек – 3600/(3,45/1,15)=1200,
Для оружия со скоростью 3,4сек – 3600/(3,4/1,15)=1218, потеря дамаги 18 выстрелов в час или 18/1218*100%=1,45%
Для оружия со скоростью 3,3сек – 3600/(3,3/1,15)=1255, потеря дамаги 55 выстрелов в час или 55/1255*100%=4,35%
Для оружия со скоростью 3,2сек – 3600/(3,2/1,15)=1294, потеря дамаги 94 выстрела в час
или 94/1294*100%=7,25%
Для оружия со скоростью 3,1сек – 3600/(3,1/1,15)=1335, потеря дамаги 135 выстрелов в час или 135/1335*100%=10,14%

Как видно только для оружия со скоростью 3,45сек абилки никак не мешают автошоту. И с ними и без них можно сделать по 1200 выстрелов автошотом в час. С остальным оружием без использования абилок можно сделать больше выстрелов автошотом за час. И вот здесь то и открывается, то собственно зачем нужны все эти циклы. Циклы нужны чтобы делать максимально большое выстрелов абилками, не слишком потеряв при этом много в количестве автошотов. Дальше с помощью калькулятора можно будет рассчитать ДПС при разных циклах. Это необходимо чтобы подобрать циклы для каждого оружия еще точнее, т.к. оптимизация по количеству выстрелов не слишком точна. Из-за того что абилки делают разный дамаг и навскидку трудно оценить что же лучше 10 автошотов или 5 аймедов. Зная же дамаг этих абилок можно с высокой точностью предсказать какой цикл будет наилучшим.
На всякий случай если вы не поняли как можно вычислить оптимальный цикл приведу еще несколько примеров для наиболее популярных оружий:

2,9сек – 3сек айм, 2,522сек авто(2,9/1,15=2,522), 2,522сек авто, 2,522сек авто=10,57сек
2,7сек – 3сек айм, 2,348сек авто(2,7/1,15=2,348), 2,348сек авто, 2,348сек авто=10,04сек
2,6сек – 3сек айм, 2,261сек авто(2,6/1,15=2,261), 2,261сек авто, 2,261сек авто=9,78сек.

Как видите эти циклы имеют длительность несколько больше около 10 сек и второе отличие в том они включают 4, а не 3 автошота. Большой плюс этих циклов в том что за 1 цикл успевает пройти кд и на аймед и на мультик, поэтому «поймав волну» с нее уже можно не слезать. Еще один небольшой плюсик циклов в 10 сек, это манна реген. За цикл вы используете 2 каста и они кастуются у вас практически одновременно(мультик вылетает сразу вслед за аймедом) и дальше вы 10 сек не используйте абилок, это дает вам 3 тика регена (около 130 маны). Минус этих циклов в том что уменьшается количество аймедов, но это покрывается увеличенным количеством автошотов.
Особняком стоит оружие со скоростью 3,0сек. Для этого оружия есть 2 практически одинаковых по дамагу цикла:

3,0сек – 3сек айм, 2,609сек авто(3,0/1,15=2,609), 2,609сек авто=8,22сек.
3,0сек – 3сек айм, 2,609сек авто(2,0/1,15=2,609), 2,609сек авто, 2,609сек авто=10,83сек.

Если сравнить оба этих цикла, то в первом цикле за 1 час можно сделать:
1200 автошотов, 400 аймедов и 333 мультика.

Во втором цикле:
1330 автошотов, 333 аймеда и 333 мультика.
Вот как раз тот пример о котором я говорил. В первом цикле больше 67 аймедов, но меньше на 130 автошотов. Что лучше поможет ответить калькулятор…




Все п....сы, один Я Белочка!
 
kokaaaaaДата: Четверг, 01.07.2010, 00:12 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд с ВоВру

Класс Охотник выполняет функции «вытягивания» монстров (pull), перенаправления угрозы (threat), контроля толпы и в первую очередь – для нанесения урона с дальней дистанции. У каждого охотника есть питомец, который тоже наносит урон, а кроме этого помогает управлять «злостью» монстров. Охотники также могут выслеживать, приручать и тренировать животных и зверей, обитающих повсюду в дикой природе. Хорошо натренированный питомец в некоторых случаях может спасти жизнь охотника. Не единожды было сказано, что оружие и питомцы – единственные настоящие друзья охотника.

В некоторых других играх охотник является гибридным классом, способным наносить урон как на дальней, так и на ближней дистанции. В World of Warcraft философия класса «охотник» другая. Да, в ветке распределения талантов «Выживание» есть кое-какие способности ближнего боя, однако способность избегать урона у охотника в сравнении с классами ближнего боя низкая, поэтому его возможности в рукопашном бою ограничены.

Обзор
Охотник приручает диких зверей Калимдора, Восточного Королевства, Запределья и Нордскола, а затем тренирует их для сражений на своей стороне. Охотники, также как и чернокнижники (призываемые демоны), маги (призываемые элементали воды), друиды (призываемые древни), шаманы (призываемые волки), рыцари смерти (призываемые вурдалаки) и жрецы (призываемые исчадия тьмы) относятся к семи игровым классам, у которых есть боевые питомцы. Тем не менее, только охотники могут дать имя своему питомцу и кормить его; вурдалаки и демоны получают имена автоматически при первом их вызове и их урон не зависит от показателя «Счастье».

Охотники великолепны в выживании в условиях дикой природы, используя возможности слежения и расстановки ловушек.

Охотники носят кожаные и тканевые доспехи до 40-го уровня, после которого получают доступ к кольчугам. Большинство охотников начинает игру с топором или кинжалом в одной руке и луком, арбалетом или огнестрельным оружием в другой. Выучив соответствующий навык, охотник получает доступ и к другому оружию - за исключением жезлов, одноручного и двуручного дробящего оружия. Они не могут носить щит и латы.

Достигнув 20-го уровня, охотники могут изучить способность «Боя оружием в каждой руке», что позволяет им держать в каждой руке по одноручному оружию.

У охотников есть множество магических способностей, требующих маны – таких как лечение питомца и специальные выстрелы, но максимальное количество их маны не так велико, как у прирожденных заклинателей.

Охотники могут обращаться к различным духам зверей, которые даруют им особые способности – такие, как увеличение шанса уклониться от атаки, увеличение скорости бега или дополнительно сопротивление к урону сил природы.

Дистанционный бой требует выбора между луком, арбалетом или огнестрельным оружием, которое охотники получают на старте в зависимости от их расы. Дварфы и таурены получают огнестрельное оружие, дренеи – арбалет, а все остальные расы – лук. Позднее любой из охотников может использовать любое дальнобойное оружие, выучив соответствующий навык у тренера.

Огнестрельному оружию для стрельбы нужны патроны, а лукам и арбалетам – стрелы. Различные боеприпасы наносят разное количество урона; в целом, чем выше их уровень – тем выше урон. Стандартные боеприпасы в изобилии доступны у хозяев таверн, находящихся практически в каждом городе, и почти у всех продавцов потребительских товаров, также как и продавцов в специализированных магазинах. Кроме этого, амуницию могут создавать инженеры; прокачав необходимый уровень репутации, ее можно покупать у соответствующих фракций.

Базовые характеристики

Укусы
У охотников есть особые способности, называемые «укусами», налагающим на цель отрицательные эффекты и наносящими урон. В один момент времени на цель может быть наложен только один укус. «Укус скорпиона», уменьшающий шанс попадания цели, обычно используют в PvE. «Укус змеи» полезен в ротации нанесения высокого урона совместно с «Верным выстрелом». «Укус гадюки» хорош в PvP, но может с успехом служить и в PvE для откачивания маны цели. Кроме этого, используя «Выстрел химеры» в момент действия «Укуса гадюки», охотник может быстро восполнить свой собственный запас маны. Эти умения в сочетании с обращением к «Духу гадюки» позволяет ему восполнять ману, практически не снижая урона.

Боевые питомцы
Питомцы – один из самых важных инструментов в руках охотника. Они служат для управления «злостью» монстров, нанесения дополнительного урона, и даже для танкования. Несмотря на то, что способы использования питомцев значительно различаются в зависимости от специализации охотника, они необходимы для всех специализаций.

Множество разных типов зверей могут быть приручены, и каждый из них располагает уникальными способностями (для каждого семейства, например – для волков, кошек и т.д.). Кроме этого, питомцы различаются еще и тем, что ориентированы на различные цели: одни лучше подходят для танкования (медведи и черепахи), другие – для нанесения урона (коты, совы). В сочетании с комбинированием количества брони, выносливости и увеличенной сопротивляемости определенным видам урона, питомцы открывают широкий выбор для кастомизации. У многих охотников есть несколько питомцев – для специфических подземелий, PvP, танкинга и тому подобное.

Охотники могут приручать питомцев, начиная с 10-го уровня, после завершения короткой цепочки заданий. Они могут контролировать питомца, используя различные команды. Несмотря на то, что охотник может одновременно управлять только одним животным, он может поставить в стойло 4 дополнительных питомца.

Ловушки
У охотников есть пять различных типов ловушек. Некоторые дают контроль над целью, другие – наносят урон. Всё ловушки имеют 30-секундную задержку на применение, для каждого типа ловушек есть своя задержка: Огонь («Обжигающая ловушка», «Взрывная ловушка» и «Черная стрела»), Лед («Замораживающая ловушка», «Ледяная ловушка») и Природа («Змеиная ловушка»). Охотник может разместить одновременно по одной ловушке каждого типа. Улучшить ловушки можно при помощи ветки распределения талантов «Выживание», в то время как базовые могут быть использованы в любой специализации.

Выслеживание
Охотники могут выслеживать восемь различных типов существ. Одновременно можно активировать отслеживание только одного из них, включая отслеживание сбора руды, трав и рыбы. Выслеживание приобретает особое значение в ветке «Выживание» после улучшений, позволяющих наносить больше урона против конкретного типа выслеживаемой цели.

Аддоны
Aspect Inspect - адд-он, позволяющий охотникам управлять их многочисленными обращениями к духам разных зверей: отключает "Дух стаи" и "Дух гепарда" при вхождении в бой, переключает с "Духа ястреба" на "Дух гадюки" в случае, когда у охотника остается мало маны, добавляет разноцветные рамки каждому духу, позволяя легко идентифицировать текущий включенный дух на глаз.

AutoTrack - этот адд-он позволяет легко переключать виды отслеживания охотника в зависимости от типа его текущей цели. Обязателен для всех охотников, выбравших улучшенное отслеживание.

Quartz - один из ключевых адд-онов охотника на высоких уровнях развития персонажа, позволяющий отслеживать полоски чтения заклинаний (свои и оппонентов), глобальную задержку (cooldown), дистанцию стрельбы и многое другое.

Преимущества:

- Может приручить и управлять различными животными.
- Может очень быстро путешествовать, обкастовав себя аспектом гепарда или увеличить скорость группы с помощью аспекта стаи.
- Обладает специальными возможностями в борьбе с животными.
- Может использовать различные способности животных.
- Отлично преследует монстров и убегающих игроков.

Слабости:

Первоначально может носить только кожаную броню, что делает его более уязвимым нежели паладин или воин.
Не может носить стальную броню.
Практически не обладает навыками ближнего боя, являясь более эффективным в сражении на расстоянии.

Информация.

Роль.

Охотник – опасный противник, наносящий своим противникам огромные повреждения. С его способностью поражать монстров с большого расстояния, он определенно помогает группе быстрее убивать оппонентов. Их прирученные животные также наносят повреждения, а порой даже могут сдерживать на себе агрессивность монстров. Разнообразные ловушки позволяют охотникам также в некоторой степени управлять толпой. С комбинацией их дальних атак, приличного повреждения и способности ставить ловушки, охотники – отличные пуллеры. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:

- Удерживать противников на расстоянии с помощью прирученных животных.
- Обучаться, как приручать, тренировать и сохранять эффективность прирученных зверей.

Доступные расы: Ночные Эльфы, Гномы, Орки, Таурены, Тролли.
Доступное обмундирование: ткань, кожанная броня, кольчуга (на 40 уровне, требует обучения).
Доступное оружие: топоры, кинжалы (с обучением), ружья или луки, арбалеты (с обучением), кастеты (с обучением), копья (с обучением), дубинки (с обучением), мечи (с обучением), метательное оружие (с обучением), двуручные топоры (с обучением), двуручные мечи (с обучением).

Прочая информация.

- Охотники выслеживают, приручают или убивают любое дикое животное, которое могут найти. Они используют луки и другое огнестрельное оружие, считая, что только прирученные животные и оружие – их настоящие друзья.
- Охотники отличные пуллеры, так как они могут установить ловушки, задерживающие тех монстров, которых они запуллили. Кроме этого, они могут использовать разнообразные связанные с животными специальные способности, которые позволяют им делать вещи, которые они, по идее, делать не могли. Например, управлять и приручать животных.
- Охотники тесно связаны со своими зверями и должны постоянно поддерживать своего питомца счастливым. Используя животное, вы заметите в левом верхнем углу экрана иконку, показывающую уровень радости питомца. Чем чаще охотник использует животное, тем ниже уровень его радости. Охотники не должны забывать кормить питомца и радовать его, иначе животное обидится на него и может даже атаковать. Охотники – единственный класс, который может давать своим питомцам имена.

Класс для боя на расстоянии.

- Охотник, прежде всего, ориентируется на нанесение повреждений с расстояния. Конечно, он может сражаться и на передовой, но его атаки с дистанции не идут ни в какое сравнение с его возможностями в ближнем бою.
- Отличный класс для выманивания монстров.
- Охотник может заранее установить ловушки и заманить туда монстров. Атака с расстояния, разнообразные отрицательные баффы и ловушки делают его отличным пуллером.

Статы.

В первую очередь для охотников важна ловкость (Agility) (сила атаки с дистанции, ? сила в ближнем бою), выносливость (Stamina), интеллект (Intelligence) (для маны), дух (Spirit) и сила (Strength).

Фишки.

Инженеры могут создавать разнообразные вещи, увеличивающие повреждения, наносимые вашим луком или ружьем. Если вам нужна такая штука – ищите инженера или же покупайте на аукционе.

Патроны.

Всегда используете самые лучшие патроны, какие сможете достать. Порой инженеры создают отличные боеприпасы, и куда выгоднее покупать их не у торговца, а у них.

Колчаны и обоймы (сумки для боеприпасов)

Это может ускорить вашу скорость вашей стрельбы, поэтому рекомендуем всегда пользоваться ими. Чем лучше вы найдете сумку, тем быстрее будете стрелять. Некоторые из них можно найти в определенных квестах.
получаем зверя.

Используйте свою способность «приручить зверя» (Tame Beast), чтобы получить питомца. После этого начинается процесс приручения животного. В течение него (20 секунд) ваша броня уменьшается на 100%. Если вы потеряете внимание животного, процесс прервется. Как только вы приручили зверя, он станет несчастным и грустным. Попытайтесь немедленно покормить его, чтобы развеселить питомца. Не все животные могут стать вашим питомцем. Чтобы узнать, можно ли приручить зверя, вы можете скастовать на зверя «историю зверя» (Beast Lore) или же прочитать одно из многочисленных руководств по приручению.

Тренируем зверя.

Когда животное становится более верным, и вы проводите больше времени, сражаясь с ним, вы получаете очки, которые можете потратить на его тренировку его способностей. Но перед этим вам придется получить их у специального тренера.
Имя зверя.

Вы можете дать своему питомцу имя. Такая способность есть только у охотников. Нажмите на картинку животного правой кнопкой мыши и переименуйте его. Вы можете сделать это только один раз.

Радость питомца и кормление.

У вашего животного есть уровень радости. Он показан в левом верхнем углу экрана. Чем чаще вы используете вашего питомца в бою, тем менее счастливым он становится. Тем не менее, если вы его покормите – он снова будет счастлив. Он уровня счастья питомца зависят наносимые им повреждения, то есть, чем ниже это уровень, тем слабее он становится. Если вы пренебрегаете вашим зверем, он может обидеться на вас и даже атаковать.

Еда для питомца.

Всегда оставляйте еду для вашего звереныша. Вы можете узнать, что он есть, попробовав разные продукты или проверив его меню (нажмите С в окне животного). Вы также можете попросить членов вашей гильдии собирать продукты и высылать их вам по почте. Как мило...

Размер питомца.

Размер животного масштабируется. Когда вы приручаете зверя, вам может показаться, что он несколько меньше своих диких сородичей. Это сделано из-за того, что некоторые животные слишком громадны, и из-за этого могут возникать некоторые проблемы с группой игрой.

Настройка питомца.

Среди доступных к увеличению пассивных способностей броня, выносливость, сопротивление огню, сопротивление холоду, сопротивление арканной магии, сопротивление природной магии, сопротивление теневой магии.

Опыт питомца.

Ваш питомец получает опыт, по принципу разницы в уровнях между ним и его целью. Таким образом, довольно просто качать низкоуровненного животного. Не забывайте, что охотнику необходимо убивать тех существ, от которых его питомец получит опыт.

Другая информация.

- Скорость передвижения всех питомцев одинаковая.
- Все питомцы наносят физические повреждения.

Загоны.

Вы можете поместить вашего питомца в загоне. Обычно они расположены около таверн и почтовых ящиков. Вы можете приобрести дополнительные слоты, чтобы содержать сразу нескольких зверей. Переключать же их, или брать с собой сразу двух вы можете именно в загонах.

Соблюдайте дистанцию.

О хотники лучше всего себя чувствуют в дистанционных сражениях. Поэтому вы должны стараться атаковать противников именно с расстояния. Охотникам всегда приходится бегать во время боя. У каждого оружия дальнего сражения есть своя дистанция, и если в ней оказывается монстр, вы не можете стрелять. Если такое случается, вам необходимо отбежать от монстра, чтобы снова мочь стрелять. Если же монстр все-таки добрался до вас и начал атаковать, у вас есть несколько способов отвлечь его внимание от себя и снова начать стрелять:

Использовать агрессию вашего питомца.

Начните сражение, выпустив вперед звереныша, перед тем как атаковать, немного подождите. Как только противник набросился на ваше животное, можете смело включаться в поединок. Если же монстр переключился на вас, используйте «насмешку» (taunt)вашего питомца.

- Замедляющий удар (Wing Clip) и бег.

Атакуйте монстра с помощью замедляющего удара (Wing Clip), а затем скастуйте на себя аспект гепарда (Aspect of the Cheetah). Некоторое время бегите в противоположную от монстра сторону, затем остановитесь, развернитесь и продолжайте стрелять. Кроме этого, вы можете стрелять в противника замедляющими стрелами.

Группы.

Целью охотника является уничтожение монстров на расстоянии. Когда вы группируетесь с другими игроками, это становится несколько сложнее. Даже если противник решит атаковать какого-нибудь другого члена вашей группы, он может попасть в зону вашей минимальной дистанции, и вы не сможете стрелять. Поэтому, во время сражения рекомендуем вам стоять отдельно от других членов группы. Таким образом, даже если монстр кинется к ним и начнет атаковать, вы все равно сможете продолжить стрелять. Не забывайте напоминать товарищам не бежать в вашу сторону – ведь они могут привести на хвосте монстра. Чаще всего в группе охотник играет роль пуллера, так как выманивать монстров стрелами - самый бесшумный способ.

Конкуренты в группе.

Если в вашей группе оказалось сразу несколько охотников, убедитесь, что каждый из них знает, с помощью какой способности (Sting) стрелять в противника. У каждого охотника одновременно может быть активна только одна такая способность. То есть, если в группе окажутся два охотника, то они смогут «жалить» монстра сразу двумя способностями. Не забывайте, что охотники должны стоять далеко друг от друга. Если вдруг монстр кинется на одного из них, другой сможет продолжить атаковать.
Пытался убежать? Не выйдет.

Охотники отлично справляются с убегающими противниками. Игроки часто опасаются отступающих монстров – он может привести за собой подмогу. Охотник может выстрелить в противника замедляющей стрелой, не давая ему убегать, или же ударить замедляющим ударом (Wing Clip) еще до того, как он соберется отступать, чтобы препятствовать этому.

Стрельба на бегу.

На бегу охотник может использовать арканные выстрелы (Arcane Shot), а также метки охотника (Hunter"s Mark). Не забудьте об этом, если вам необходимо преследовать монстра или вражеского игрока.

Способности питомца.

- Приручить зверя (Beast Taming) – дает охотнику возможность приручить разных животных.
- Позвать питомца (Call Pet) – призывает вашего животного.
- Тренировать питомца (Beast Training) – позволяет охотнику научить его питомца различным способностям. Мы можете собрать множество разнообразных способностей, приручая разных животных.
- Отпустить питомца (Dismiss Pet) – отпускает на волю вашего животного. Радость животного падает на Х.
- Воскресить питомца (Revive Pet) – возвращает к жизни вашего животного с Х% здоровья.
- Вылечить питомца (Mend Pet) – Лечит вашего питомца на Х здоровья за секунду, пока мы сфокусированы на нем. Длится Y секунд. Если вас атакуют, лечение прервется.

Подсказки.

Если ваш зверек становится злобным и несчастным, а у вас нету еды, чтобы покормить его, отправите его в загон. Там он успокоится.
Кроме обыкновенных животных, вы можете приручить особенно крутых зверей. Постарайтесь найти их.

Тренировка зверя.

Мы можете передавать способности одних прирученных существ другим. То есть, по идее у вас будет один основной зверек, остальных же вы будете приручать только ради этих способностей.

Выслеживание.

Эта способность доступна только охотникам. Ей можно обучиться у тренеров. На разных уровнях вы можете научиться выслеживать зверей (Beasts), гуманоидов (Humanoids), нежить (Undead), невидимых существ (Hidden), элементалей (Elementals), демонов (Demons), гигантов (Giants) и драконоподобных существ (Dragonkin).

Мастерство владения двумя оружиями (Dual Wield) (пассивная способность) – позволяет брать в неосновную руку одноручное оружие. Становится доступным после тренировки.

Аспекты.

Это – специальные связанные с животными заклинания, позволяющие охотнику получать специальные бонусы от его друзей животных. Как и в случае с печатями Паладина, одновременно Охотник может активировать только один их них.
Аспекты необходимо менять в зависимости от ситуации. Вы можете иметь активным только один из них, поэтому необходимо выбирать наиболее подходящий. Например, при дистанционных атаках вам идеально подойдет аспект ястреба. Если монстр кинется на вас, переключитесь на аспект обезьяны и смело идите врукопашную. Или же включите аспект гепарда, нанесите противнику замедляющий удар и быстро убегайте с поля брани. Аспекты гепарда/стали снимаются, когда вы останавливаетесь.

- Аспект ястреба (Aspect of the Hawk) – охотник кастует на себя аспект ястреба, что увеличивает силу его дистанционной атаки на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.

- Аспект обезьяны (Aspect of the Monkey) - охотник кастует на себя аспект обезьяны, что увеличивает шанс уклонения на Х%. Рекомендовано, когда вы ввязались в рукопашную.

- Аспект гепарда (Aspect of the Cheetah) - охотник кастует на себя аспект гепарда, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если охотник был атакован в этом режиме, он будет оглушен на Y секунд. Только один аспект может быть активен в одно и то же время. Рекомендуется использовать при путешествиях, и если вы убегаете от монстров.

- Аспект стаи (Aspect of the Pack) - охотник кастует на свою группу аспект стаи гепардов, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если группа была атакована в этом режиме, она будет оглушена на Y секунд. Только один аспект может быть активен в одно и то же время. Рекомендуется использовать при путешествиях, и если вы убегаете от монстров.

- Аспект животного (Aspect of the Beast) – Когда охотник находится под действием этого эффекта, его невозможно выследить.

- Аспект дикого (Aspect of the Wild) – когда охотник накладывает на себя и свою группу аспект дикого, их сопротивление магии природы увеличивается на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.

Заклинания против животных.

- Испугать зверя (Scare Beast) – пугает зверя, заставляя его убегать от вас в страхе в течение Х секунд. Если зверь был атакован, эффект снимается. За раз можно испугать только одно животное. Животные легко могут освободиться от действия заклинания, поэтому оно редко длится больше 15 секунд.

- Глаз орла (Eagle Eye) – увеличивает дальнозоркость охотника. Весьма полезен при разведке, и выманивании монстров.

- Сведения о животных (Beast Lore) – показывает информацию о выбранном звере: повреждения, здоровье, броня, особые сопротивления, что он ест. Кроме этого вы сможете узнать, можно ли его приручить или нет.

Заклинания для рукопашного боя.

Лучше всего поставить кнопки с этими способностями рядом, чтобы они были под рукой, если вы вынуждены будете вступить в ближний поединок.

- Удар хищника (Raptor Strike) – сильная атака, увеличивающая атаку в ближнем поединке на Х.

- Замедляющий удар (Wing Clip) – Наносит Х повреждений, а также уменьшает скорость перемещения цели на Y% на Z секунд. Используйте эту способность, чтобы быстро ударить монстра, замедлить его, а потом отбежать в сторону и продолжить стрелять из лука. Также с помощью этого удара вы можете убежать от противников.

- Укус мангусты (Mongoose Bite) – контратака, наносящая противнику Х повреждений. Можно провести только после того, как вы удачно уклонились.

- Контратака (Counterattack) – удар, становящийся доступным после того, как вы успешно парировали атаку оппонента. Атака наносит Х повреждений и парализует цель на Х секунд. Контратаку нельзя заблокировать, парировать, от нее нельзя уклониться.

- Притвориться мертвым (Feign Death) – вы симулируете смерть, и монстры начинают игнорировать вас. Длиться Х минут. Рекомендуется использовать только в том случае, если вы при смерти.

Выйти из боя.

Вы также можете использовать способность охотника выйти из боя (Disengage). Если монстр переключается на вас, вы можете выйти из боя, и противник вновь переключится на вашего зверя. То есть это заклинание заставить оппонента немедленно искать себе другую цель.

Заклинания для дистанционного боя.

- Автовыстрел (Auto Shot) – стреляет в цель без остановки, пока она не будет мертва. Весьма полезно для ленивых охотников.

- Змеиное жало (Serpent Sting) – жалит цель, нанося Х повреждений природной магией в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. Рекомендуется использовать, если вы намереваетесь сражаться с противником более Y секунд. Иначе способность не реализует себя в полной мере.

- Жало гадюки (Viper Sting) – жалит цель, высасывая Х маны в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. Рекомендуется использовать против заклинателей. ПвП: нельзя использовать на ворах или воинах. Если же использовать его на друиде, заклинание будет наносить повреждения лишь в том случае, если друид пребывает в форме заклинателя.

- Арканный выстрел (Arcane Shot) – молниеносный выстрел, наносящий Х повреждений арканной магией.

- Жало скорпиона (Scorpid Sting) – жалит цель, понижая силу и ловкость на Х в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало.

- Залп (Volley) – непрерывно обстреливает выбранную зону, нанося всем врагам в пределах Y ярдов Х повреждений арканной магией в течение Z секунд. Полезно против нескольких противников.

- Многострельность (Multi-Shot) – выстреливает несколькими снарядами за раз, наносят сразу трех целям Х повреждений. Полезно против нескольких противников.

- Замедляющий выстрел (Concussive Shot) – оглушает цель, замедляя скорость ее передвижения на Х% на Y секунд.

- Отвлекающий выстрел (Distracting Shot) – отвлекает цель.

- Точный выстрел (Aimed Shot) – точный выстрел увеличивает повреждения от дистанционного оружия на Х.

- Марка охотника (Hunter"s Mark) – отмечает цель маркой охотника, повышая силу дистанционных атак всей группы на Х. Кроме этого, охотник всегда будет видеть помеченную цель, даже если она спрячется или станет невидимой. Цель также появляется на мини-карте. Длятся Y минут. Очень полезно в ПвП. Марка исчезнет, если охотник умрет.

- Вспышка (Flare) – показывает всех спрятанных и невидимых противников в пределах Х ярдов в течение Y минут.

- Быстрый выстрел (Rapid Fire) – увеличивает скорость выстрела на Х% на Y минут. Убедитесь, что вы начали стрелять сразу же после того, как включили эту способность, иначе вы не используете всю ее мощь.

Ловушки.

- Охотник устанавливает ловушки, а потом заманивает в них противников, чтобы быстрее разделаться с ними. Проще всего это сделать с помощью дистанционного оружия (ружья или лука). Существует несколько видов ловушек. Их можно установить только вне сражения. К тому же одновременно может быть активна лишь одна ловушка.

- Огненная ловушка (Immolation Trap) – устанавливает огненную ловушку, которая обживает первого попавшего в нее врага, нанося Х повреждений огнем на протяжении Y секунд. Ловушка будет существовать в течение Z минут.

- Ледяная ловушка (Frost Trap) – когда первый враг попадает в ловушку, вокруг нее образуется полоса льда. Скорость всех врагов в пределах Х ярдов уменьшается на Y%. Ловушка будет существовать в течение Z минут.

- Взрывная ловушка (Explosive Trap) – устанавливает огненную ловушку, которая взрывается, когда в нее попадает первый противник. Все враги в пределах Х ярдов получают от Y до Z повреждений огнем, а также дополнительные А огненных повреждений в течение В секунд. Ловушка будет существовать в течение С минут.

- Замораживающая ловушка (Freezing Trap) – устанавливает ледяную ловушку, которая замораживает первого попавшего в нее противника, не позволяя ему двигаться в течение Х секунд. Если противник будет атакован, эффект пропадет. Ловушку можно установить только вне сражения. К тому же одновременно может быть активна лишь одна ловушка.

PvP.

Если вас атаковал игрок, а сражаться вы не хотите, мы можете выстрелить в него замедляющей стрелой, включить аспект гепарда и быстро убежать. Когда вы отбежали на достаточное расстояние, вы можете приказать своему питомцу атаковать противника. Такая тактика также полезна против опасных монстров.

Дополнительная информация.

- В игре есть специальные серийные эпические квесты для охотников.

Профессии.

Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для охотника:

- Кожевничество, обработка кожи – охотник может создавать кожаную броню как для себя, так и для других.

- Зачарование (Enchanting) – охотники могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – охотник может создавать зелья лечения и баффов.

- Рыболовство и приготовление пищи (Fishing and Cooking) – охотник может приготавливать еду для себя и своего питомца.




Все п....сы, один Я Белочка!
 
SpiceДата: Четверг, 01.07.2010, 08:57 | Сообщение # 5
пользователь
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: -20
Статус: Offline
От себя добавлю, что играя хантом нужно делать массаж пальцев каждое утро и выполнять специальные упражнения каждые полчаса, ибо пианино круче ханта вы не найдете.

 
енотДата: Четверг, 08.07.2010, 17:49 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
мм, хорошие статьи, а по другим классам???
 
Fane2Дата: Понедельник, 12.07.2010, 22:49 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
енот, спайс ++

Ушел на офф(Лорта Король Лич) оружейная
http://eu.wowarmory.com/charact....2%D0%B0
 
FuncyДата: Пятница, 01.10.2010, 20:00 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
В первый раз начала хантера =) Не хАтю масаж себе делать =)
 
ShpakДата: Суббота, 02.10.2010, 13:21 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Guild Master
Сообщений: 222
Награды: 0
Статус: Offline
А придется я немного играл им пииааанннннииииииноооооо !!!!!!!!!!!!!!
 
FuncyДата: Суббота, 02.10.2010, 15:48 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Я люблю пианино =) Холи пал пвп , пвп танк и тд =) Это весело . А еще армс вар это тоже пианино , ну если всё по ратации делать .
 
Fane2Дата: Среда, 06.10.2010, 20:31 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
ты лока попробуй, круче пиано не отыщищь

Ушел на офф(Лорта Король Лич) оружейная
http://eu.wowarmory.com/charact....2%D0%B0
 
FuncyДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:48 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Ахахах =) Лок это пианино ? Да ты шутник
 
Форум » Основной раздел » Классовый форум » Гайды по Охотнику . Hunter guide. (сборка описаний класа Хантер, тактик, прокачки талантов..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz