Суббота, 23.11.2024, 05:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · нас посетили · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Протовар
WarrsДата: Среда, 03.08.2011, 15:00 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Excalibur Guild
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
На мой взгляд самый нормальный гайд по протовару. Взято с http://www.noob-club.ru/index.php?topic=5797.0. автор –(с) G3

«Перечитывая вечерком нынешний гайд, решил, что надо бы составить новый (с блекджеком), с учётом многочисленных замечаний и поправок. Плюс добавить немного своего. Часть гайда внаглую потырена из постов Bronezad, Ombre, Rafale, Табона(гайд по камням)
Дабы не устраивать холивара по некоторым пунктам, вместо "это лучший вариант" будет написано "самый популярный вариант".

Итак вы решили сменить свою(и) двуручку(и) на щит и меч.
Вперёд, герои )

0. Сокращения, англоязычные заимствования
ШВ – Shield Wall - Глухая оборона
ЛС - Last Stand – Ни шагу назад
ШБ - Shield Block - Блок щитом
ШС - Shield Slam - мощный удар щитом
БВ - Block Value - значение блока щитом
ТПС - Threat Per Second - количество набираемой угрозы в секунду

УВС - уровень набираемой угрозы в секунду

Девастэйт - Сокрушение
Сандер - Раскол брони
Тринкет - аксесуар
Гем - камень
Глиф - символ
диминишинг - уменьшение прибыли при увеличении количества вложенных очков = производная функции меньше нуля.

1. Билды
Здесь приведён список наиболее распространённых билдов. Важной составлящей являются глифы, которые могут меняться в зависимости от длительности, сложности энкаунтера, гира и так далее. В общем на вкус и цвет...

5-15-51 - мой вариант для начинающего (сине-зелёный гир = низкое агро + низкое хп) танка, фармящего баджи в героиках. Макс АоЕ аггро + макс выживаемость


15-5-51 - ТПС с критом без блока. На боссов. Он же классический


15-3-53 - ТПС без крита но с блоком. Чуть больше раги и чаще блоки

5-10-56 - Выживаемость + Демошауты. На лича например. Глифается на ШВ и ЛС

5-15-51 - Демошауты + Толстый крик. Билд офтанка.


2. Символы
Большие
Условно я разделил символы на несколько категорий. Некоторые из них упоминаются по 2 раза, так как относятся сразу к нескольким разделам

масс-аггро (героики, треш, адды)
Символ рассечения
Танкинг аддов и треша. Очень удобный символ, например на аддах Леди Смертный Шёпот, когда как раз выбегают по 3 адда со стороны. Маст хев для героиков.
Символ грохочущей мощи
Танковка героиков разве что
Символ раскола брони
Не стакается с Символ сокрушения. То есть, имея оба символа, на 1-ую цель повесится 2 стака, на вторую один. Распределение аггро. На первую цель идёт аггро от сокрушения, на вторую от раскола брони.
Символ блокирования
При использовании ШС БВ увеличивается на 10% = + живучести + аггро
Символ бдительности
ТПС-символ. Если возникают проблемы с агро = 200% маст хев. вешается на топ-дд. Причём топ-дд по аггро-листу, а не по дпс в рекаунте, ибо таланты и модифкаторы у аггро каждого класса разные. Плюс позволяет в какой-то степени отказаться от набора хита (до мили капа, спелл кап обязателен) /мастерства в пользу стамины. Примененим ли для фарма героиков ? Вопрос спорный. Зачастую дд идут очень не ровно (слак периодический), поэтому максимально эффективно использовать его вряд ли удастся. Плюс к тому сразу нельзя определить кто из дд будет рвать аггро, т.к. аггро=гир-слак

сингл-таргет аггро
Символ сокрушения
ТПС-символ. При использовании сокрушения (без разницы 5 сандеров на боссе, или вообще нету), то за сандеры дополнительного аггро НЕ набирается, зато аггро от сукрушения= дамаг+315+5% ап. С символом же доп агро будет 10%ап.
Символ бдительности
ТПС-символ. Если возникают проблемы с агро = 200% маст хев. вешается на топ-дд. Причём топ-дд по аггро-листу, а не по дпс в рекаунте, ибо таланты и модифкаторы у аггро каждого класса разные. Плюс позволяет в какой-то степени отказаться от набора хита(до мили капа, спелл кап обязателен)/мастерства в пользу стамины.
Символ блокирования
При использовании ШС БВ увеличивается на 10% = + живучести + аггро

выживаемость (специфичные энкаунтеры)
Символ блокирования
При использовании ШС БВ увеличивается на 10% = + живучести + аггро
Символ отчаянной защиты
Всё зависит от энкаунтера. С талантом кд сокращается до 2 минут. На мой взгляд, использовать стоит на сложных энкаунтеров. Сложных здесь не значит ХМ, героик, а сложных для рейда в котором вы учавствуете (некоторым и корабли 10 героик сложны). Спасает когда начинает слакать хил, либо хил не всегда может работать (Синдрагоса).
Символ глухой обороны
С талантом кд будет 2 минуты. В сочетании с Символ отчаянной защиты раз в минуту даёт по одному нажатию ОМГ-кнопки

имхо самый клёвый символ
Символ провокации
Провокация сама по себе спелл, то есть для босса требуется 17% или 446 хита.
Отсюда надо хита при символе:
дреней + шп/сова: 132
шп/сова: 158
дреней: 210
без них: 236

Полезность символа = 210 хита . Если переводить в камни (да, да очень спорно), то это 315 стамины.
Вывод: однозначно маст хэв, чтобы не было "ой, таунт мисснул" Особенно критично на боссах где нужен обязательный перхват боссу другого танка по времени. Конечно, есть другие навыки для такой ситуации, но они могут быть на кд.

Малые
Символ боевого крика
Символ властности
Символ рывка
Символ удара грома

В общем выбор невелик. Последний символ применим разве что для треша и более спокойного заагривания аддов.

3. Камушки
вет Камень
Мета Алмаз строгого землеправителя
Красный -
Синий +30 к выносливости Наше всё
Зелёные (Ж+С) +10 к рейтингу защиты и +15 к выносливости
+10 к рейтингу меткости и +15 к выносливости
Оранжевый (Ж+К) +10 к рейтингу уклонения и +10 к рейтингу защиты
Фиолетовый (К+С) +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости
+10 к рейтингу мастерства и +15 к выносливости
Радужный +10 ко всем статам
Если вы ювелир +51 к выносливости
+34 к мастерства

В последнее время наблюдается тенденция использования Алмаз строгого землеправителя , который активируется вставкой +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости в предмет с наилучшим сокет бонусом, где необходим 1 красный + синие. Всё остальное забивается +30 к выносливости.

Для начинающих и бедных танков. Если есть шмотка, которая скоро сменится, то лучше вставить хоть какой-то камень, чем оставлять его пустым. +24 к выносливости - стоит копейки по сравнению с +30. Слабее его, но это в разы лучше чем ничего
4. Энчанты
Голова
+37 выносливости и +20 защиты - Серебрянный Авангард (В Оплоте Серебрянного Авангарда на юго-востоке Ледяной Короны)

Плечи
+20 уклонения и +15 защиты Сыновья Ходира
+30 выносливости и + 15 ресайленса - 10к хонора. Самый популярный

Плащ-палатка
+22 ловкость
+225 броне
+16 дефу
Имхо выбор стоит между последними двумя. С другой стороны, энчанты на плащ серьёзно слабее всех остальных

Тело
+275 к здоровью самый популярный
+22 к рейтингу зашиты

Браслеты
+40 к выносливости

Варежки
+18 к выносливости самый популярный
+2% аггро и +10 к парированию Крайний случай

Поясок
Извечная поясная пряжка - велком ту АХ

Труселя
+55 к выносливости и +22 ловкости - кожевенники. велком ту АХ. В связи с очень большой крутизной этого энчанта, советую всем начинающим танкам покупать сначала штаны. Прибыль будет больше.

Сандальки
+22 к выносливости Самый популярный
+15 к выносливости и +8% к скорости бега

Щит
+18 к выносливости самый популярный
+20 к дефу если не хватает до капа
+81 к блоку -50% времени жизарма

Оружие
По сию пору не утихают споры о том что лучше. Масла в огонь подливают близзы, периодически меняя работу тех или иных энчантов.
мангуст
отведение удара
вытягивание крови

5. Профессии
Ювелирное дело
63 выносливости (замена 3*30 на 3*51)+ аксесуар на стамину.

Кожевничество
62 выносливости . Заплатка на браслеты даёт 102, обычный энчант 40.

Кузнечное дело
60 выносливости (+2 сокета *30).

Зачарование
60 выносливости (2 *30 выносливости на кольца).

Горное дело
60 выносливости.

Алхимия
650 здоровья посредством миксологии. И аксесуар на выносливость.

Начертание
40 уклонения по сравнению с ходирами

Инженерия
+23 ловкости и парашют
+885 к броне на перчатки
Касательно последнего:
чем больше у вас брони, тем меньше эффективного здоровья даёт заплатка
чем больше у вас здоровья, тем больше эффективного здоровья даст заплатка
Как несложно догадаться, с улучшением гира растут оба этих параметра ) И причём от шмотки с одним и тем же илвл они могут вырасти по-разному.
Разные профессии дают разные плюшки, которые могут скалироваться от талантов и бафов, а могут и не скалироваться. Однозначный ответа о том, что вас больше апнет, в 2 строчки не уложится.
Для расчёта подобных вещей можно использовать:
пакет RAWR (опция survival score)
аддон tank points calculator

Обдираловка животных, Травничество
Ничего хорошего )))

Самая популярная связка Ювелирка+Кузнечество

6. Кушанье, Химия
Еда
+40 к силе и +40 к выносливости ШБ+ТПС+ХП
+40 к мастерству и +40 к выносливости ТПС+ХП
+40 к ловкости и +40 к выносливости авойденс+ХП
+40 к меткости и +40 к выносливости ТПС+ХП
+40 к меткости и +40 к выносливости ТПС+ХП

Отдельно +40 к меткости и +40 к выносливости. При недоборе до капа спеллхита данная еда является идеальным выбором, ибо если мерять в камнях, то +40 к меткости это +60 выносливости

Настой
+1300 к здровью (1950 для алхимиков)

Зелье
+2000 к броне на 2 минуты Первый раз пьётся перед пулом, до входа в бой. Потом по потребности.
7. Характеристики атаки
Другие характеристики не приведены постольку, поскольку постольку =)
Меткость
Мили-атаки
Промах по боссу 8%. 1% попадания = 32.78 рейтинга меткости. Отсюда без учёта расовых и прочих бафов требуется 263 меткости. С учётом бдительности кап не особо требуется. Всё зависит от группы. Лично я пришёл к выводу, что меткости вполне хватает со шмоток. Самая проблема пул и срыв агро при нём. Но тут зачастую дело в охотниках и разбойниках , которым лень напулить.

Провокация
Провокация сама по себе спелл, то есть для босса требуется 17% или 446 хита.
Отсюда надо хита при взятом символе, если в группе есть:
дреней + шп/сова: 132
шп/сова: 158
дреней: 210
без них: 236

Мастерство
Снижает шанс уклонения и парирования боссом ваших атак.
1 очко рейтинга мастерства = 0.122 мастерства, соответственно 8.197 очков рейтинга мастерства = 1 мастерства

Одна из особенностей мастерства состоит в том, что её значение округляется до наименьшего целого числа. То есть 16 рейтинга мастерства = 9 очкам рейтинга мастерства. Отсюда возникают различные комбинации камней, позволяющие добиться наименьшей потери прибыли, о чём так любят мучать мозги при подаче заявок в неокторые гильдии.

1 мастерства дает = - 0.25% уклонения и парирования = -0.5% избежания (до капов).
Шанс уклонения боссов 6.5%, парирования 14%. Следовательно требуется 26 (софткап) = 164 рейтинга и 56 (хардкап) = 410 рейтинга мастерства. С учётом расовых бонусов 123 и 369 для орков . Для людей 139 и 387
Таким образом это очень полезная для ТПС характеристика. Обычно её держат в районе софткапа (26), так как далее она уже не так полезна.
8. Характеристики защиты
Броня
Броня является одной из наиболее важных характеристик война. Расчёт уменьшения входящего физ урона:
%снижение_урона = (Броня / (467.5 * уровень_врага + Броня - 22167.5)) * 100
Следует отметить , что уровень_врага (босса) = 83 (вегда, даже Рагнарос 83), таким образом мы получим несколько другую цифру, чем в окне персонажа, в котором противник по умолчанию 80 лвл.
Исходя из формулы видно, что чем больше мы вкладывам в броню, тем меньшую полезность нам это приносит. К примеру для достижения максимума в 75%, требуется всего-навсего 49905 брони.
ЗЫ. Броня берётся с учётом баффов.

Рейтинг защиты
1 рейтинг защиты ~ 0.2 защиты
4.918 рейтинга защиты = 1 навыка защиты

Навык защиты, так же как и мастерства является скиллом, поэтому округляется до меньшего целого (так же важно учитывать что базовые 400 в расчёт брать не стоит)
1 навык защиты =
-0.04% попаданий по нам
-0.04% критов по нам
+0.04% к уклонению
+0.04% к парированию

Учитывая шанс крит удара боссов в 5.6%, получаем, что надо 540 (140+400) навыка защиты, или же 689 рейтинга защиты. Эти значения являются софткапом. Однако, с учётом энчанта на плечи с +15 ресайленса требуется уже 536 навыка защиты или же 669 рейтинга защиты.

В общем очень полезный и клёвый стат, на софткап которого смотрят в первую очередь. После набора софткапа рейтинг защиты уже не так полезен как ранее, однако всё равно толк от него есть. Последнее предложение масло масляное, раскрывающее суть значения слова софткап)

Уклонение
1 рейтинг уклонения = 0.022% уклонения
45.25 рейтинга уклонения = 1% уклонения
84.74 ловкости = 1% уклонения

На уклонение влияет диминишинг
Уклонение действует на атаки в передней полусфере игрока
Увеличение происходит от талантов и от навыка защиты

Парирование
1 рейтинг парирования ~ 0.022% парирования
45.25 рейтинга парирования = 1% парирования

На парирование влияет диминишинг
Парирование действует на атаки в передней полусфере игрока
Особенности - если вы парируете атаку, то ваша следующая атака после текущей пройдёт на 40% быстрее.

Блок
1 рейтинг блокирования =0.06% блока
16.39 рейтинг блокирования= 1% блока
Величина блокирования = блокирование на щите + блокирование со шмоток + сила / 2

Подсчёт блокирования происходит после того, как значение входящего физ урона уменьшено из-за брони
Блок это не избежание удара, это уменьшение(митигейшн) величины входящего удара.

Выводы:
На парирование действует более сильный диминишинг, нежели на уклонение. Поэтому при равных рейтингах для набора 1% навыка, рейтинг уклонения более эффективен. Для выявления что же полезно в той или иной ситуации есть формула. (D-10)/(P-10)=1.88 - точка равновесия доджа и парри, где D и P - циферки доджа и парри из окошка чара. если у вас получается меньше 1.88, то 1 доджрейт лучше 1 паррирейта, если больше, то 1 паррирейт лучше 1 доджрейта (с) Ombre
Софткап рейтинга защиты 689 (540), с учётом пвп-энчанта на плечи - 669 (536)
Как показывает практика, в авойденс и митигейшн (посредством ШБВ), жервтуя выносливостью упираться не стоит. Есть, конечно, отдельные энаунтеры требующие набора ШБВ, но рассказывать о них, в данном гайде для начинающих, смысла не имеет»
[code][/code]

Добавлено (03.08.2011, 15:00)
---------------------------------------------
Наш арсенал )
(Взято в инете)

Taunt | Провокация

Действие:
- моб получает дебафф и атакует нас в течение 3 секунд
- мы получаем аггро
- мы получаем столько же трита, сколько было на том, с кого сняли аггро таунтом.
Кулдаун: 8 секунд
Применение: Возвращение сагрившегося на кого-нибудь моба.
Особенности: Неприменима при сайленсе. Может быть срезистена, шанс резиста довольно большой, уменьшается обычным хитом. Некоторые мобы и боссы имунны к таунту, но в 5 ппл инстах и героиках имунных мобов почти нет.
С последними патчами таунт стал ренжед абилкой - он работает на расстоянии до 30 ярдов.

Mocking Blow | Дразнящий удар

Действие:
- мы получаем аггро моба на 6 секунд
- мы получаем небольшое количество трита
- и дамагаем на обычный урон оружия
Кулдаун: 1 минута
Threat: низкий
Применение: Удержание аггро, когда таунт на кд.
Особенности: Как и любая мили абилка, может быть авойдена (мисс, додж, парри). К мокингу имунны те же мобы, на которых не действует таунт.

Challenging Shout | Вызывающий крик

Действие:
- мы получаем аггро всех мобов в радиусе 10 ярдов на 6 секунд
Кулдаун: 3 минуты
Применение: Обычно юзается для танкования паков мобов, когда испольузется АоЕ.
Особенности: Резист и иммун - см. таунт.

Shield Block | Блок щитом

Действие:
- увеличивает шанс блока и блок велью на 100% на 10 секунд
Кулдаун: 1 минута, 40 сек с талантом
Применение: Используется при танковании паков, на боссах (по кд или для переживания злобных фаз/абилок), а также как абилка для буста тпс - она нехило увеличивает дамаг щилд слема.
Особенности: Не влияет на глобал кулдаун.

Thunder Clap | Удар грома

Действие:
- вешает дебафф на мобов , снижая их скорость атаки на 10% (20% с талантом) на 30 секунд
- дамагает на 300 дамага (390 с талантом), также скалируется от ап (+20% от ап вроде)
Кулдаун: 6 секунд
Threat: высокий (185% урона)
Тпр: от среднего до высокого
Применение: Используется для мульти-танкинга и АоЕ танкига, также эта абилка - отличный дебафф, просто обязан висеть на всех мобах, которые нас более-менее сильно пробивают физикал атаками.
Особенности: Дамаг снижается армором мобов. Критует, дамаг от крита = 150% (а не 200%, как обычно), шанс крита = нашему шансу спеллкрита. Применима при дисарме, неприменима при сайленсе. Резистится, резисты уменьшаются хитом.
Периодически возникают проблемы с "невешающимся" дебаффом на босса. Основных причин три - 1я это резист, 2я это наличие на цели аналогичного или более сильного баффа (у других классов есть аналоги тк и демо шауту). А 3я связана с особенностями хитбокса (hitbox) боссов - расстояния, на котором можно атаковать цель. У многих боссов хитбокс достаточно большой, и атаковать их можно находясь далеко от их "центра". Но некоторые дебаффы вешаются только если мы находимся на расстоянии действия дебаффа от этого "центра" босса. Грубо говоря, если у босса радиус хитбокса 20 ярдов, мы стоим на его пределе, то возможно непопадание топтыжки в босса. Сказанное справедливо и для демо шаута.

Demoralizing Shout | Деморализующий крик

Действие:
- снижает ап всех мобов около нас на 410 (574 с талантом)
Threat: очень низкий
Тпр: очень низкий
Применение: Используется только как дебафф для мили мобов и боссов, также можно один раз заюзать эту абилку при АоЕ танкинге.
Особенности: Обязана висеть на всех боссах, очень сильно снижает физикал дамаг (с вкачанным талантом до 15%). Резистится, резисты уменьшаются хитом. Неюзабельна при сайленсе.

Sunder Armor | Раскол брони

Действие:
- моб получает дебафф, снижающий его армор на 5%
- стакается до 5 раз, в сумме уменьшает армор моба на 20%
Threat: от среднего до высокого (345 + 5% ап)
Тпр: от среднего до высокого
Применение: Протект варами больше не используется (включена в девастейт). Необходима для увеличения физ. дамага по боссу/мобу.
Особенности: В общем - стандартный "филлер" при танковании не-прот воином.

Devastate | Сокрушение

Действие:
- см. Sunder Armor
- также наносит немного дамага, точнее - 50% "белого" хита + 101 * количество сандеров на мобе
Threat: от среднего до высокого (дамаг + 5% ап)
Тпр: от среднего до большого
Применение: Используется для заполнения свободных гкд и для дебаффа цели на -армор.
Особенности: "Дамагающий сандер". Скалируется с улучшением шмота и баффами. Критует и имеет все другие свойства мили абилок. Становится эффективнее с медленным оружием, но несильно. т.к. порция дамага от ап нормализована.

Revenge | Реванш

Действие:
- довольно сильно дамагает и дает немного угрозы
- с прокачанным талантом станит цель с вероятностью в 50% на 3 секунды
Кулдаун: 5 секунд
Threat: высокий (дамаг + 121)
Тпр: огромный
Применение: Используется всегда, когда это возможно.
Особенности: Становится активна только после нашего доджа, парри или блока. Кд общий с оверпавером. Ревендж стан дает 25 угрозы (до модификатора).
К базовому урону прибавляется 20.7% от ап.

Shield Slam | Мощный удар щитом

Действие:
- сильно дамагает
- дает много угрозы
- диспеллит один меджик бафф на цели
Кулдаун: 6 секунд
Threat: очень высокий (дамаг + 770)
Тпр: высокий
Применение: Используется всегда по кулдауну.
Особенности: Самая аггрящая абилка воина. Хорошо скалируется - к дамагу прибавляется shield block value (на который, в свою очередь, влияет талант shield mastery и сила). Применима при дисарме, хотя считается как "удар с мейн хенда" и, соответственно, имеет все свойства инстант атак с мейна (учет випон скилла, экспертизы, крита).

Heroic Strike | Удар героя

Действие:
- заменяет "белую" атаку, наносит дополнительный дамаг
- дает немного трита
Threat: от среднего до высокого (дамаг + 259)
Тпр: низкий (средний со всеми улучшениями)
Применение: Обычно используется для слива раги и при сильном входящем дамаге, но имеет невысокй приоритет использования (хуже связки девастейт + автоатака). На боссах почти всегда спамится. Со вставленными глифами на героик и ревендж становится спам абилкой.
Особенности: Одна из немногих "on next swing" атак воина. Делает следующий "белый" удар "желтым", значит, этот удар не бывает глансингом, также добавляет дамаг и угрозу. Не зависит от глобал кулдауна. Дамагает сильнее по целям в дейзе (например, после щилд баша). Фактически имеет очень большую стоимость, ведь кроме видимой стоимости в 9-12-15 раги есть еще и скрытая - мы не получаем рагу от следующего удара. Хорошо скалируется со скоростью оружия и является причиной номер 1, по которой танки пользуются быстрыми одноручками.

Cleave | Рассекающий удар

Действие:
- см. Heroic Strike
- действет на две цели сразу
Threat: средний или высокий (дамаг + 225)
Тпр: от низкого до среднего
Применение: Применяется при танковании нескольких мобов.
Особенности: По большей части напоминает героик, отличия - бОльшая стоимость по раге, меньший бонус дамага и угрозы, действие на 2 цели (только если 2я цель в нашем мили радиусе и перед нами).

Concussion Blow | Оглушающий удар

Действие:
- наносит дамаг, равный 75% ап
- станит цель на 5 секунд
Кулдаун: 30 секунд
Threat: средний (дамаг)
Применение: Применяется для прерывания спеллкаста, временного снижения дамага по нам, в станлок комбах или танковских комбах.
Особенности: Находится на общем диминишинге с другими станами (чардж, интерсепт), т.е. в идеале не должна использоваться после этих абилок. Не работает при дизарме.

Heroic Throw | Героический бросок

Действие:
- кидает во врага наше оружие, нанося (12 + 50% ап) дамаги
- с прокачанным талантом сбивает каст и вешает 3хсекундый сайленс
Кулдаун: 1 минута
Threat: средний (1.5 * дамаг)
Применение: Пуллы, сбитие каста, добивание убегающих мобов, возвращение сагрившихся на хил.
Особенности: Главное - наша оружка остается с нами xD А кидается муляж.
Абилка мнговенна (может юзаться на бегу) не требует раги, действует на расстоянии до 30 ярдов. Сайленс идет с небольшой задержкой (~0.25-0.5 секунд после того как цель получила дамаг от абилки). Все это делает бросок просто несравненной абилкой для пулла паков, особенно с мобами-кастерами.

Spell Reflection | Отражение заклинания

Действие:
- отражает следующий направленный на нас спелл в того, кто его скастовал.
- с прокачанным талантом действует также на спеллы, скастованные в близстоящих патимемберов (первый спелл скастованный в течении 4 секунд после юза абилки).
Кулдаун: 10 секунд
Применение: Активно используется при танковании маго-мобов.
Особенности: Действует до 5 секунд, не влияет на глобал кулдаун. Рефлектит большинство спеллов от не-боссов, в т.ч. овцу, не-аое фир, почти все спеллы прямого дамага, доты, части АоЕ наподобие shadowbolt volley, некоторые channeled спеллы, многие дебаффы. Не работает на аое спеллы и абилки многих боссов. Работает на хорсменов в Наксе (нормал и героик).
Важно помнить, что угроза от отраженного спелла дается тому, в кого он кастовался. Т.е. если вы (с прокачанным талантом) отразили фростболт, скастованный в сопартийца, то этот сопартиец получит трит, равный кол-ву отраженного дамага.

Charge | Рывок

Действие:
- дает нам нехилый пинок в сторону цели, от которого мы почти мгновенно к ней подбегаем
- а также станим на 1 секунду
- и в подарок получаем 15 (25 с талантами) раги
- не юзается в комбате, но таланты это дело исправляют
Кулдаун: 15
Применение: Пуллы паков, боссов (если осторожно чарджиться), перехват мобов, нехилый источник раги.
Особенности: Не подвержен диминишингу.

Intervene | Вмешательство

Действие:
- чарджится в выделенную дружественную цель
- если наша цель враждебна, а цель цели - дружественна - то чардж идет в цель цели
- вешает на цель интервена бафф, который переводит следующую физикал атаку в течении 10 секунд на нас
- снижает всю накопленную угрозу цели баффа на 10%
- при прокачанном таланте снижает дамаг цели баффа на 30% на 6 секунд
Кулдаун: 30 секунд
Применение: Обычно используется для спасения патимемберов, когда на них сагрился моб (в сочетании с последующим таунтом), отлично проявляет себя в героиках, для танкинга лучше, чем интерсепт.
Особенности: Не влияет на гкд. Действует только на тех, кто в рейде/пати с нами. Работает на бОльшую часть физикал абилок, т.е. если первый удар в цель интерфена был сапом, гоуджем, станом, блидом и т.д. - он повесится на нас.
Теоретически имеет еще 2 применения:
- Снижение трита "лидера" в тритлисте, чтобы он не переагрил танка. Эффективно, но опасно - танкуемый нами босс развернется к горе-дамагеру, а там недалеко до дыхания в рейд, клива на милишников и других бяк.
- Переживание особых абилок босса - интервен (улучшенный талантами) в МТ, когда босс делает страшную omg100000dmg абилку, чтобы не дать МТ умереть и облегчить его хил. Тут тоже не все так гладко - минус трит мешает, да и длительность баффа небольшая.

Shield wall | Глухая оборона

Действие:
- снижает любой дамаг по нам на 60% в течении 12 секунд
Кулдаун: 5 минут
Применение: Используется в моменты энрейджа босса (при сильном повышении дпс по нам или возможности бурст дамага) или в конце боя, для облегчения работы хилерам.
Особенности: Т.н. "oh crap" или emergency button. Одна из уникальных особенностей воина, в разы облегчает танкование в сложные моменты.

Last stand | Ни шагу назад

Действие:
- увеличивает наше хп (максимальное и текущее) на треть на 20 секунд
Кулдаун: 3 минуты
Применение: См. Shield Wall.
Особенности: См. Shield Wall. После окончания действия отнимает полученные хп. Если бафф кончился, когда у нас <30% жизни - то оставляет 1 хп.

Shield Bash | Удар щитом

Действие:
- прерывает каст цели
- сайленсит школу прерванного спелла на 6 секунд
- дейзит на 6 секунд
- с прокачанным талантом - сайленсит все школы на 3 секунды
Кулдаун: 12 секунд
Threat: очень низкий (36)
Тпр: очень низкий
Применение: Используется для прерывания каста, когда рефлект невозможен или невыгоден (например когда каст идет не в нас, не хватает раги, моб имуннен к кастуемому спеллу и т.д.).
Особенности: Не влияет на гкд. Лочит школу только при удачном сбитии каста, в то время как сайленс от таланта проходит всегда (если не срезистен).
Дейз от абилки довольно полезен - он дает лишний дамаг с героика. Так что если босс не имунен к дейзу, то имеет смысл спамить баш по кд.

Berserker rage | Ярость берсерка

Действие:
- дает иммунитет к фиру и incapitate эффектам на 10 секунд
- увеличивает приток раги от входящего дамага
Кулдаун: 30 секунд
Применение: Используется против фирящих мобов/боссов, для снятия инкапитейт эффектов и для получения нормального количества раги при слабом входящем дамаге.
Особенности: Наконец-то работает во всех стойках. Не действует на хоррор эффекты (death coil и аналоги). Эффекты типа incapitate - это sap, gouge, repentance и аналоги.

Bloodrage | Кровавая ярость

Действие:
- дает 10 (15 с талантом) раги сразу и 10 (15) дополнительно за 10 секунд
- отнимает от нас 16% базового хп
- за время действия предотвращает естественную потерю раги (если мы не в комбате)
Кулдаун: 1 минута
Threat: низкий (кол-во полученной раги * 500)
Применение: Используется на пулле для накопления начальной раги, также иногда между пуллами для удержания остатков раги.
Особенности: Если у нас меньше 16% базового хп то абилка недоступна. Считается enrage эффектом и может использоваться для юзания enraged regeneration (см. ниже).

Commanding Shout | Командирский крик

Действие:
- увеличивает максимальное хп нас и ближайших сопартийцев на 2255 (до 2818 с талантами) на 2 минуты
Применение: Тупо юзаем, это один из немногих наших баффов.
Особенности: Одновременно мы можем кастить только 1 крик - на хп или ап. Но крики стакаются, т.е. 2 вара в рейде могут делать оба баффа.

Battle Shout | Боевой крик

Действие:
- увеличивает силу атаки нас и ближайших сопартийцев на 548 (до 685 с талантами) на 2 минуты
Применение: См. Commanding Shout
Особенности: См. Commanding Shout.

Disarm | Разоружение

Действие:
- отнимает у цели оружие на 10 секунд
- с прокачанным талантом увеличивает любой дамаг по цели на 10% на время действия абилки
Кулдаун: 1 минута (40 секунд с талантами)
Применение: Юзаем чтобы снизить по нам дамаг.
Особенности: Работает на цели, у который есть в руках оружие, на остальных просто не юзается. Многие боссы и мобы имунны к абилке - ее можно юзать, но эффекта от нее ноль.
Талант на +10% дамаги (от всего рейда!) просто отличный, но его портит то что почти все серьезные рейдбоссы упорно к нему имунны. Из "исключений" помню тока 4х всадников в Накс10/25. Так что талант более фановый.
Первая варовская гоп-абилка. "Эй, поцик! Чё эта за нош такой блистючий? Дай заценю!". Идем к успеху, комрады! =)

Enraged Regeneration | Неистовое восстановление

Действие:
- хилит нас на 30% от максимального хп за 10 секунд
- за это абилка поглощает любые enrage эффекты и не дает им работать на время своего действия
Кулдаун: 3 минуты
Применение: В рейдах редко когда спасает, а в 5ппл инстах является неплохим подхилом и иногда юзается как life-saver.
Особенности: Enrage эффекты - это любой талантовый энрейдж (импрув деф стойка, enrage, wrecking crew), бладрейдж, берсрейдж. Соответственно для прот вара действие этой абилки равно потере 10% дамаги на 10 секунд.
Важно помнить, что пока на вас регенерейшен вы не можете снять фир с помощью берс рейджа (хоть абилка и юзается, но толку от нее нет).
Хорошо работает в связке с ласт стендом - тогда хил составляет 39% от нашего хп.

Shockwave | Ударная волна

Действие:
- наносит всем врагам перед нами дамаг, равный 75% ап
- станит их на 4 секунды
Кулдаун: 20 секунд
Threat: средний (дамаг)
Тпр: средний
Применение: Масс танкинг, удержание мобов, станлок.
Особенности: Находится на одном диминише с контролируемыми станами. Мисает, шанс мисса уменьшается хитом.
Действует на врагов в конусе перед нами (меньшем чем 180 градусов) на расстоянии примерно 7 ярдов (немного больше мили ренжа). Также работает и на ~1 ярд вокруг нас (не проверено мной).
Правильное пользование шоквейва при масс танкинге можно описать как "Собираем мобов, пятимся назад пока они не будут перед нами, юзаем". Для сравнения - неправильное: "Чардж в толпу, сразу шоквейв... Ах чорт, зацепил одного моба, остальные уже дожевывают мага =("

Vigilance | Бдительность

Действие:
- вешает на дружественную цель в пати бафф, который передает 10% создаваемой угрозы цели к нам
- а также снижает получаемый целью дамаг на 3%
- плюс каждый раз когда цель с баффом бдительности получает урон от атаки моба, кулдаунт нашего таунта обнуляется
Применение: Вешаем на самого выёжистого дамагера, чтоб проблем с аггро не знать. Иногда полезно вешать на другого танка, когда входящий дамаг очень высокий, а с тритом проблем нет.
Особенности:
Бафф висит 30 минут и может одновременно быть тока на 1 сопартийце или члене рейда.
Виджиленс как бы "отнимает" 10% угрозы цели (тем самым снижая её тпс на 10%) и передает ее нам в обход наших модификаторов угрозы, но с учетом модификатора цели баффа. Отсюда делаем вывод, что для максимального прироста тпс надо вешать абилку на самого "тпсного" дамагера. Как правило это ханты с их модификатором 100. Вары, особенно фурики, не являются лучшим вариантом для выбора. Хотя в героиках, когда паки АоЕшатся, мну дает бдительность самому АоЕшистому.
Обновление кд таунта - довольно полезная штука. Помогает в ситуациях когда танчить нужно много мобов, и они могут сагриться на когото другого. Например, повешенный на МТ (опасно) или хилера виджиленс в разы облегчает танкинг мелких аддов на Сартарионе с 3мя дрейками.

Прикрепления: 3507476.jpg (88.4 Kb) · 5548579.jpg (88.8 Kb) · 2177342.jpg (89.5 Kb) · 5597903.jpg (88.0 Kb) · 7177214.jpg (88.6 Kb)
 
WarrsДата: Среда, 03.08.2011, 15:05 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Excalibur Guild
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Мои комментарии из опыта игры танком.))

Я целенарпавлено качал протовара с 1 лвл. Качатся танком очень даже ничего в лоулвл инсты танку найти пати несоставляет проблем. Групповые квесты соло тож норм.))
В реалиях нашего сервера надо очень аккуратно использовать рывок- в некоторых инстах(яма) можно провалится в текстуры)). На боссах рывок использовать НЕЛЬЗЯ – пролетаешь за спину босса агронабор равен нулю, теряешь время. , за которое радостные ДД-РДД начинают сливать все свои имба-кд на босса, а босс не менее радостно начинает сжевывать мага, приста или лока )). Предпочитаю агрить босса героическим броском, а потом уже ШС и т.д. Провокацией не агрю- может пригодится в начале пула если ктото сорвет агро.
Вар и протовар в частности очень шмотозависимый класс. Поэтому шмот для танка онли пве.
Настоятельно рекомендую всеми правдами и неправдами собрать 4 части Т10- получим наш ответ палам – мини бабл))- шит на 10с , поглощающий урон в размере 20% от макс хп.

PS. Для ДД-РДД – Берегите нервы танкам давайте им 5 сек на агро))
Если сорвали агро не надо убегать в дальний угол инста для героической смерти в одиночку – подбегайте к танку он что нибудь придумает.))
Роги и ханты всегда используйте хитрости и перенаправление- хорошее агро на танке- залог успеха в рейде))
Танки тож люди и могут ошибаться – просто ошибки танков заметней чем ошибки ДД-РДД не ругайте танков после первого(второго, третьего….) вайпа )))
Прикрепления: 2378596.jpg (80.9 Kb)
 
ShpakДата: Среда, 03.08.2011, 17:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Guild Master
Сообщений: 222
Награды: 0
Статус: Offline
Надеюсь это поможет многим. smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz